К азань соберет на одной площадке профессионалов ресторанной и гостиничной отрасли, здесь 24–26 октября 2018 года в ВЦ «Казанская Ярмарка» пройдет III международная выставка HoReCa by Kazan 2018. Отдельный лекторий в этом году будет работать для специалистов барной индустрии, которая в Казани развивается быстрыми темпами. И статус третьей барной столицы вполне может стать определенным сигналом для путешественников.
— Что такое быть барменеджером?
— Бар-менеджер — это человек, у которого всегда должно быть ухо востро, это человек, который практически на уровне с управляющим отвечает за бар и за все процессы, которые здесь происходят. Соответственно, если мы говорим о баре, он отвечает за большую часть заработка.
— В Казани (и не только!) все бармены, барменеджеры и владельцы предприятий сферы гостеприимства следят за вами. За кем следите вы?
— Невозможно выделить кого-то одного, поскольку у нас нет ни одного человека, ни одной команды, идеальной на 100%. В разных моментах я обращаю внимание на стиль работы той или иной команды. В России могу выделить El Copitas, неугомонные ребята из Питера, ребята из Чайна, потому что их команда очень стабильна и не меняла свой состав около 5 лет. Есть команда Friends в Новосибирске. Очень крутые ребята, у них много проектов, которыми они очень грамотно управляют. В Новосибирске, в Сибири, да и в России эта команда популярна. Есть разные люди и рестораторы, за которыми я слежу, этот список большой, поэтому не могу выделить кого-то одного.
Бар-менеджер — это человек, у которого всегда должно быть ухо востро, это человек, который практически на уровне с управляющим отвечает за бар и за все процессы, которые здесь происходят.
— Какие можете отметить новые алкогольные бренды, которые появились на рынке?
— В Казани особо ничего нового не появляется. Из того, что есть в Казани, — это виски Octomore и испанский Gin Mare (мягкий, сбалансированный, с деликатным пикантным послевкусием). А так из того, что появилось в мире, меня удивила мастика (Крепкий алкогольный напиток на основе анисовой вытяжки. Широко распространен на юге Балканского полуострова. — Прим. ред.), в России данного продукта нет. Кроме мастики, я бы выделил ром Cognac Ferrand Plantation со вкусом ананаса, очень необычная штука.