По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Быстрый и сытный. Анализ американского рынка фастфуда в 2018 году: стоимость и тенденции

Ключевые слова:

Все знают, что фастфуд — еда далеко не самая полезная. Знают, но продолжают покупать и есть. Игроки данного сегмента делают огромные барыши, ведь фастфуд всеобъемлющ — вам надо подкрепиться, и вы находите одинокую палатку или фудкорт, которые есть везде: от торговых центров до аэропортов. Однако, возможно, вы не заметили важные изменения в отрасли. В последние годы фастфуд уже не такой однообразный: стало больше различных ресторанных концепций, меню бургерных и сосисочных также расширяются. Подобная эволюция отражает реакцию на меняющиеся потребительские вкусы. Кроме того, предприниматели, стремясь обойти конкурентов, активно осваивают свежие ниши для получения прибыли.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ФАСТФУД. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В глобальном масштабе фастфуд генерирует доход порядка 600 млрд долларов — это больше, чем ВВП большинства государств. Треть из этой суммы, то есть 200 млрд долларов, составляет выручка отрасли в Соединенных Штатах. Интересно, что в 1970 году фастфуд заработал «жалкие» 6 млрд долларов. Ожидаемый ежегодный прирост в течение ближайших нескольких лет — 2,5%. Сегодня в Америке насчитывается свыше 200 тыс. ресторанов быстрого питания, и, по оценкам экспертов, 50 млн американцев ежедневно не менее одного раза едят фастфуд. При этом в отрасли трудятся более 4 млн человек.

Потребители фастфуда делают выбор в его пользу, опираясь на три критерия: вкус, цена, качество — именно в таком порядке. Быстрая еда готовится из продуктов, прошедших предварительную обработку (консервацию, заморозку и т. п.), методом конвейера. То есть сами рестораны фастфуда прежде всего сосредоточены на увеличении доступности своей еды, а значит, самым важным критерием для них считается скорость — скорость приготовления блюд и скорость обслуживания.

Рестораны быстрого питания, а также быстрые рестораны в стиле casual составляют сегмент ресторанной индустрии, известный как рестораны быстрого обслуживания (QSR). На этот сегмент приходится более 50% продаж среди всего общепита. Обычно такие точки имеют достаточно простой дизайн и скромный интерьер: характерная особенность — привинченные к полу столы и стулья. Клиенты здесь сперва делают выбор и оплачивают, а затем берут сформированный заказ через окошко или хватают поднос, чтобы поесть сидя. Блюда небольшие, гарнир, как правило, отсутствует или приобретается за дополнительную плату. Приправы, соусы, соль и сахар обычно бесплатные и расположены около раздачи на специальной столешнице.

Рестораны быстрого обслуживания (QSR), как правило, имеют достаточно простой дизайн и скромный интерьер.

Меню содержит названия, легко узнаваемые в различных регионах и штатах: потребители, таким образом, ориентируются на собственный опыт, независимо от того, где находится конкретный ресторан. То же самое можно сказать и о качестве блюд — оно одинаково для всех заведений конкрет ной сети, что в Нью-Джерси, что на Гаити. В меню обязательно присутствуют комбинированные предложения со средней стоимостью, как правило, в 6 долларов. Обычно это одно основное блюдо плюс напиток.

Для Цитирования:
Маша Зайонц, Быстрый и сытный. Анализ американского рынка фастфуда в 2018 году: стоимость и тенденции. Общепит: бизнес и искусство. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: