Квота будет введена на количество автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах столицы, после принятия законопроекта о такси, разрешающего принимать подобные ограничения. Текст законопроекта был согласован Минтрудом, Минфином, Минэкономразвития, Минпромторгом, Ространснадзором, ФНС и Минздравом и внесен правительством в Госдуму в мае. 5 июля он был принят в первом чтении.
Предлагаем вашему вниманию дайджест по законодательному нормотворчеству, стандартизации, импортозамещению и другим актуальным событиям, произошедшим в автомобильной отрасли нашей страны.
Рынок портальных моек — относительно молодой сектор отрасли. Давайте познакомимся с его особенностями с точки зрения владельцев бизнеса и их клиентов, чтобы оценить потенциал этого направления.
Началось производство полностью электрического ID Buzz, который может похвастаться внешним видом, похожим на микроавтобус, который был впервые выпущен в 1950-х годах и стал ассоциироваться с движением хиппи в 1960–1970-х годах. Иногда его также называли комби, камперван или «Булли».
Магнитореологическая (MR) регенеративная система подвески позволяет не только достичь превосходных комплексных характеристик подвески, но и эффективно восстанавливать и использовать потенциальную энергию вибрации, что является предметом исследований в области автомобилестроения. В этой статье для системы регенеративной подвески MR 1/4 автомобиля, параллельной линейному двигателю с трубчатым постоянным магнитом (TPMLM), динамическая модель полуактивной системы подвески MR и модель конечных элементов TPMLM устанавливаются отдельно для формирования совместной платформы моделирования. Выполнен имитационный анализ комплексных характеристик подвески и характеристик регенерации при различных дорожных воздействиях. Результаты показывают, что установка TPMLM не изменяет собственную резонансную частоту системы подвески, что обеспечивает хороший комфорт вождения и устойчивость при управлении. В то же время она обладает значительной способностью к регенерации. Это исследование может послужить основой для анализа устойчивости и популяризации системы регенеративной подвески автомобиля MR.
Датская архитектурная студия BIG разрабатывает автономное транспортное средство, способное перемещаться и по дорогам, и по воздуху для нового американского города Телоса, который планируется построить для пяти миллионов человек в пустынном районе США.
Команда студентов Массачусетского технологического института изобрела амортизатор, который использует энергию небольших неровностей на дороге, вырабатывая электричество и одновременно сглаживая ход более эффективно, чем обычные амортизаторы. Студенты надеются первоначально найти клиентов среди компаний, которые управляют большими парками тяжелых транспортных средств. Они уже вызвали интерес у военных США и нескольких производителей грузовиков.
Исследование, проведенное Инженерным колледжем Университета штата Орегон и Портлендским государственным университетом (США), предполагает, что три вида обработки дорожного полотна позволят людям в возрасте 65 лет и старше передвигаться пешком более безопасно.
Предполагается, что интеллектуальные транспортные системы (ИТС) следующего поколения значительно повысят безопасность и эффективность перевозок за счет внедрения технологий беспроводной связи и информатики в транспортную систему [1–3]. Являясь краеугольным камнем ИТС, автомобильные коммуникационные сети позволяют транспортным средствам обмениваться информацией с другими транспортными средствами и внешней средой и играют важную роль в поддержке различных услуг, таких как безопасность дорожного движения, управление дорожным движением и развлечения.
Про этот автомобиль можно смело сказать, что он побывал во многих переделках. Во всех смыслах — это будет правильно. Мы же расскажем о последнем приключении этой «скорой помощи» — переделке спецмашины для спасения жизней в средство для развлечений. Итак, всё началось в 1954 году…