Модель «Земля-воздух», или G2A, будет представлять собой ромбовидную пассажирскую капсулу, которая может прикрепляться к колесам, превращаясь в автомобиль, лопастям винта, превращаясь в вертолет, или работать под землей в системе hyperloop.
План был раскрыт архитектором группы Бьярке Ингельса (BIG), возглавляющим мегапроект Телоса, на недавнем вводном мероприятии в ратуше, проведенном в Бруклинском музее, на котором были разработаны дополнительные элементы проекта.
«Мы были очень взволнованы, мы говорили об автономных автомобилях, а потом подумали, что должны сделать свои собственные, что мы и сделали», — рассказала аудитории сотрудник BIG Алана Голдвейт.
«Он действительно может все это сделать, я имею в виду, мы смотрели на все эти разные технологии и спрашивали: «Почему никто просто не собрал все это вместе? «».
Ожидается, что в ближайшие 40 лет Телоса, детище предпринимателя-миллиардера Марка Лора, вырастет с нуля до численности населения около 5 млн человек на площади 150 тыс. акров.
Одной из особенностей города станет полное использование электрических беспилотных транспортных средств.
Бизнесмен, который сделал свое состояние на онлайн-торговле, сказал, что хочет, чтобы Телоса испытала «новую модель общества», основанную на экономической концепции, которую он назвал равноправием.
Именно здесь городская земля принадлежит общественному фонду и продается по мере ее увеличения, а вырученные средства используются для финансирования дальнейшего развития и общественных услуг без необходимости увеличения налогов.
«Проблема капитализма — это собственность на землю», — сказал М. Лор на встрече с прессой. «Что, если бы земля с первого дня принадлежала фонду, людям? И это действительно работает, только если земля не имеет ценности».
«Есть вещи, которые мы можем сделать с чистого листа, что очень сложно сделать в существующем городе, например, полностью автономные транспортные средства, а транспорт позволяет создать гораздо более безопасную среду для пешеходов», — сказал М. Лор.