Подвеска является важным узлом и функциональной частью транспортного средства. Магнитореологическая (MR) полуактивная система подвески стала предметом исследований в области подвески автомобиля благодаря своей простой конструкции, низкому энергопотреблению и приспособляемости к различным дорожным условиям. Кроме того, в связи со все более острыми мировыми энергетическими проблемами энергосбережение и утилизация энергии стали еще одной важной темой в области автомобилестроения. Исследования показывают, что при ежедневном использовании автомобилей 14–26% топливной энергии используется для преодоления трения на дороге и сопротивления воздуха для управления автомобилем [1]. Основной способ заключается в рассеивании тепловой энергии через амортизирующий амортизатор подвески. Эта часть энергии еще не была полностью использована и имеет значительную восстановительную ценность.
Карноппом [2] и Брауном [3] впервые в 1980-х годах были проведены исследования по восстановлению и использованию энергии вибрации подвески автомобиля, что показало, что энергия вибрации подвески имеет большое значение для потенциального использования. Хуан и др. [4] создал модель регенеративной подвески транспортного средства для электродинамической активной регенеративной подвески бесщеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами в сочетании с шарико-винтовой конструкцией и проанализировал ее механические свойства и регенеративные характеристики. Был сделан вывод о том, что ее комфорт при езде необходимо улучшить. Yu и др. [5] проанализированы и обобщены исследования регенеративной подвески за последние годы. Сравнивая механическую регенеративную подвеску с электромагнитной регенеративной подвеской, было обнаружено, что электромагнитная регенеративная подвеска удобна для преобразования энергии и удобна для хранения и повторного использования. Донг и др. [6] использовали шариковый винт в сочетании с вращающимся двигателем в качестве устройства для выработки электроэнергии и проанализировали соответствующую взаимосвязь между производительностью регенеративной генерации и внешним возбуждением двух режимов работы устройства для выработки электроэнергии и магнитореологического демпфера (MRD), соединенных последовательно и параллельно. Была предложена идея о том, что накопление вибрации и снижение вибрации подвески завершаются одновременно. Коу [7] предложил параллельную шариковинтовую полуактивную приводную конструкцию подвески, которая преобразуется в однонаправленную генерацию энергии вращения бесщеточного двигателя постоянного тока с помощью шариковинтового механизма и параллельной структуры коробки передач. Zhu [8] провел исследование устройства регенерации подвески транспортного средства, интегрированного с линейным двигателем с постоянными магнитами (TPMLM) и MRD, для прямой подачи питания на MRD посредством генерации энергии вибрации, без дополнительной движущей силы. Коу [9] разработал новое устройство для выработки энергии регенеративной подвески, объединяющее TPMLM и MRD, с использованием полуактивного управления. Это исследование показало, что подвеска может обеспечивать автономное энергоснабжение. Lv [10] провел комплексный анализ гидравлической системы регенеративной подвески и проанализировали амортизирующие и регенеративные характеристики системы, но авторы не провели комплексный анализ регенеративной подвески MR параллельно с TPMLM.