Автомобильные сети связи сталкиваются со многими техническими проблемами, такими как масштабируемость сети, высокодинамичная топология, уязвимые беспроводные линии связи, энергопотребление придорожных устройств, плохое покрытие сети и интенсивный трафик. Для решения этих проблем в автомобильных сетях связи были внедрены различные новые технологии, такие как программно определяемая интегрированная автомобильная сеть «космос-воздух-земля» [4], вычисления тумана в автомобильных сетях [5], автомобильные сети с беспилотными летательными аппаратами [6], и машинное обучение для доставки данных [7]. Цель этого специального выпуска — представить видение, исследования и целенаправленные усилия в области новых технологий для сетей автомобильной связи. Всего в этом специальном выпуске представлено 15 материалов. После рецензирования для публикации отобраны 6 статей.
В первой статье «Программноопределяемая совместная выгрузка для гетерогенных автомобильных сетей» В. Куана и др. предлагается программно-определяемое решение совместной выгрузки (SDCO) для гетерогенных автомобильных сетей для эффективного управления разгрузочными узлами и путями. Контроллер разгрузки оснащен двумя специфическими функциями: гибридным взаимодействием по пути информирования (HPC) и взаимодействием с источниками на основе графов (GSC). HPC отвечает за выбор подходящих путей на основе времени прохождения в оба конца, скорости передачи пакетов и пропускной способности пути, в то время как GSC оптимизирует узлы разгрузки в соответствии с минимальным покрытием вершин для эффективной разгрузки.
Вторая статья, «Анализ производительности космических информационных сетей с магистральной спутниковой ретрансляцией для автомобильных сетей» Дж. Цзяо и др., исследует космическую информационную сеть (SIN) с магистральными спутниками для ретрансляции информации для автомобильных сетей, чтобы поддерживать разнообразные автомобильные услуги в бесперебойном, эффективном и экономичном режиме эффективный способ в сельской местности и на автомагистралях. Авторы исследуют эффективность связи с поддержкой SIN через магистральный спутник усиления и переадресации (AF) для связи VN.