По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые технологии для автомобильных сетей связи

Предполагается, что интеллектуальные транспортные системы (ИТС) следующего поколения значительно повысят безопасность и эффективность перевозок за счет внедрения технологий беспроводной связи и информатики в транспортную систему [1–3]. Являясь краеугольным камнем ИТС, автомобильные коммуникационные сети позволяют транспортным средствам обмениваться информацией с другими транспортными средствами и внешней средой и играют важную роль в поддержке различных услуг, таких как безопасность дорожного движения, управление дорожным движением и развлечения.

Литература:

1. А. Лей, Х. Крукшенк, Ю. Као, П. Асуко, К. П. А. Огах и З. Sun, Динамическое управление ключами на основе блокчейна для гетерогенных интеллектуальных транспортных систем // Журнал IEEE Internet of Things, том 4, №6, С. 1832–1843, 2017. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

2. Н. Лу, Н. Ченг, Н. Чжан, Х. Шен и Дж. У. Марк, Подключенные транспортные средства: решения и проблемы // Журнал IEEE Internet of Things, Т. 1, №4, С. 289–299, 2014. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

3. М. Азис, П. Виджаякумар и Л. Дж. Дебоарх, EAAP: эффективная анонимная аутентификация с использованием схемы условного сохранения конфиденциальности для автомобильных одноранговых сетей // IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, Т. 18, №9, С. 2467–2476, 2017. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

4. Н. Чжан, С. Чжан, П. Ян, О. Альхуссейн, У. Чжуан и X. С. Шен, Программно-определяемые интегрированные автомобильные сети «Космос-воздух-земля»: проблемы и решения // журнал IEEE Communications, Т. 55, №7, С. 101–109, 2017. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

5. С. Битам, А. Меллук и С. Зеадалли, VANET-cloud: общая модель облачных вычислений для автомобильных одноранговых сетей // журнал IEEE Wireless Communications, Т. 22, №1, С. 96–102, 2015. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

6. Y. Чжоу, Н. Ченг, Н. Лу и X. С. Шен, Сети с несколькими БПЛА: воздушно-наземная совместная автомобильная сетевая архитектура // журнал IEEE Vehicular Technology, Т. 10, №4, С. 36–44, 2015. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

7. Н. Кумар, Н. Чиламкурти и J. J. P. C. Rodrigues, Схема агрегирования и пересылки оппортунистических данных на основе обучающих автоматов для генерации оповещений в специальных сетях транспортных средств // Компьютерные коммуникации, Т. 39, С. 22–32, 2014. Посмотреть: Сайт издателя | Google Scholar

Автомобильные сети связи сталкиваются со многими техническими проблемами, такими как масштабируемость сети, высокодинамичная топология, уязвимые беспроводные линии связи, энергопотребление придорожных устройств, плохое покрытие сети и интенсивный трафик. Для решения этих проблем в автомобильных сетях связи были внедрены различные новые технологии, такие как программно определяемая интегрированная автомобильная сеть «космос-воздух-земля» [4], вычисления тумана в автомобильных сетях [5], автомобильные сети с беспилотными летательными аппаратами [6], и машинное обучение для доставки данных [7]. Цель этого специального выпуска — представить видение, исследования и целенаправленные усилия в области новых технологий для сетей автомобильной связи. Всего в этом специальном выпуске представлено 15 материалов. После рецензирования для публикации отобраны 6 статей.

В первой статье «Программноопределяемая совместная выгрузка для гетерогенных автомобильных сетей» В. Куана и др. предлагается программно-определяемое решение совместной выгрузки (SDCO) для гетерогенных автомобильных сетей для эффективного управления разгрузочными узлами и путями. Контроллер разгрузки оснащен двумя специфическими функциями: гибридным взаимодействием по пути информирования (HPC) и взаимодействием с источниками на основе графов (GSC). HPC отвечает за выбор подходящих путей на основе времени прохождения в оба конца, скорости передачи пакетов и пропускной способности пути, в то время как GSC оптимизирует узлы разгрузки в соответствии с минимальным покрытием вершин для эффективной разгрузки.

Вторая статья, «Анализ производительности космических информационных сетей с магистральной спутниковой ретрансляцией для автомобильных сетей» Дж. Цзяо и др., исследует космическую информационную сеть (SIN) с магистральными спутниками для ретрансляции информации для автомобильных сетей, чтобы поддерживать разнообразные автомобильные услуги в бесперебойном, эффективном и экономичном режиме эффективный способ в сельской местности и на автомагистралях. Авторы исследуют эффективность связи с поддержкой SIN через магистральный спутник усиления и переадресации (AF) для связи VN.

Для Цитирования:
Нин Чжан, Новые технологии для автомобильных сетей связи. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: