Шакил Авадхани и его товарищи по команде говорят, что они могут повысить общую топливную экономичность автомобиля на 10%, используя регенеративные амортизаторы. Компания, которая производит Humvees для армии и в настоящее время работает над разработкой версии универсальной машины следующего поколения, заинтересована настолько, что предоставила им автомобиль для тестирования.
Проект возник потому, что «мы хотели выяснить, где энергия тратится впустую в транспортном средстве», — объясняет старший Зак Андерсон. Некоторые гибридные автомобили уже хорошо справляются с восстановлением энергии при торможении, поэтому команда посмотрела в другое место и быстро переключилась на подвеску.
Они начали с аренды множества различных моделей автомобилей, оснащения подвески датчиками для определения энергетического потенциала и поездок с ноутбуком, записывающим данные датчиков. По словам З. Андерсона, их тесты показали, что «значительное количество энергии» расходуется впустую в обычных системах подвески, «особенно для тяжелых транспортных средств».
Как только они осознали возможности, студенты приступили к созданию прототипа системы для использования потраченной впустую мощности. В их прототипах амортизаторов используется гидравлическая система, которая пропускает жидкость через турбину, присоединенную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем при обычных ударах, и вырабатывает электроэнергию для подзарядки аккумуляторов или работы электрооборудования.
В ходе своих испытаний студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с 6 амортизаторами каждый амортизатор может вырабатывать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге — мощности, достаточной для полного замещения большой нагрузки на генератор в тяжелых грузовиках и военной технике, а в некоторых случаях даже для запуска дополнительных устройств, таких какв качестве гибридных холодильных установок для прицепов.
В прошлом году они подали заявку на патент и основали компанию под названием Levant Power Corp. для разработки и коммерциализации продукта. В настоящее время они проводят серию тестов на своем переоборудованном Humvee, чтобы оптимизировать эффективность системы. Они надеются, что их технология поможет компании military vehicle получить преимущество в получении ожидаемого контракта на 40 млрд долл. на новую армейскую машину под названием Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV.