Как и его предок, ID Buzz, который теперь доступен для заказа в Европе, имеет плоскую переднюю часть почти без выступов и V-образную лицевую часть, украшенную увеличенным логотипом VW. Дополнительное двухцветное лакокрасочное покрытие еще больше подчеркивает сходство. Электрический аналог VW Multivan не дешев — будет стоить порядка 70 тысяч долларов США.
«T1 был иконой 1950-х годов», — сказал глава отдела дизайна Volkswagen Йозеф Кабань. «С ID Buzz мы переносим его ДНК в эпоху электромобилей. Он передает гены иконы и элементы дизайна в эпоху цифровых технологий. И именно пропорции делают ID Buzz таким уникальным. В T1 вы практически сидите на передней оси — переднего свеса нет. Обеспечивая все необходимое для безопасности и технологий, ID Buzz имеет удивительно короткие свесы».
ID Buzz доступен в Европе с аккумулятором мощностью 77 кВт∙ч и электродвигателем мощностью 150 кВт, установленным сзади. По данным Volkswagen, при зарядке на станции быстрой зарядки постоянным током уровень заряда батареи увеличивается с пяти до 80% примерно за 30 минут.
Итак, ID. Buzz в единственно доступном варианте силовой установки с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 450 км, и с электродвигателем в 204 л. с./310 Нм, вращающим задние колёса, можно приобрести как минимум за 57 115 фунтов стерлингов (71 300 долл.). Эксклюзивная версия 1st edition с расширенным списком оборудования обойдётся и вовсе в 62 995 фунтов (78 645 долл.). Для утилитарного микроавтобуса это, конечно, чересчур даже по европейским меркам.
Интерьер задуман как открытое пространство, похожее на салон, вмещающее пять человек, что делает его многоцелевым транспортным средством или минивэном, а не микроавтобусом. В будущем должны появиться шести- и семиместные модификации.
Volkswagen рекомендует рассматривать это пространство как «цифровую гостиную» или «мобильный домашний офис» с такими функциями, как дополнительные складные столики на спинках передних сидений для ноутбуков или планшетов и до восьми USB-портов.