Именно тогда этот военный автомобиль впервые выехал из заводских ворот, неся на бортах большой красный крест. Долгие годы служил он на благо спасения людей, пока морально не устарел и не пришел в негодность. Но вместо последнего пути на свалку, был куплен в качестве донора для другого авто, но в итоге получил новую жизнь в тюнинговом ателье Car Masters, руководимым Марком Тоулом.
Джон Перес — старый и уважаемый клиент Car Masters — попросил команду механиков создать хот-род в качестве подарка для своего внука на выпускной. Этот человек хотел поразить юношу необычным подарком, и не жалел денег — оценив свой заказ в 35 тыс. долларов. Но главная особенность просьбы была в том, что с момента обращения до праздника оставалось… 5 дней.
Дни были сочтены, поэтому Марк собрал свою команду и составил план, как сделать этот грузовик как можно эффектнее. Они решили свести внешние изменения к минимуму, насколько это возможно, и сосредоточиться на внутренней части, поскольку это было место, которое нуждалось в наибольшей трансформации. Но внешний вид не остался полностью без внимания — Марк поменял заднюю ось на двойную и расширил крылья.
Весь грузовик был завернут в золото, чтобы сделать его очень заметным. Были добавлены три канистры, одна со стороны переднего пассажира и две сзади, и они были обернуты лентой, чтобы сочетаться с более широкими задними крыльями и придать ему контрастный вид. Стандартные колеса для тяжелых условий эксплуатации были заменены на более крупные, изготовленные на заказ, которые соответствовали крутой и громкой теме экстерьера.
Поскольку большая часть вечеринки проходит внутри, Марк и его команда приложили все усилия к задней части этого некогда военного грузовика! Весь военный реквизит был вывезен, а кунг был полностью переделан.
По всей длине грузовика была разработана специальная компоновка сидений, а две вырезанные секции них ближе к задним дверям также были оборудованы скрытыми холодильными камерами. Также установили зеркальную крышу со светодиодами, проходящими по всей длине по обоим углам.