С 1 февраля 2020 г. произошла индексация тарифа системы «Платон» на 0,16 руб. Повышение оплаты начали применять исходя из изменения индекса потребительских цен с ноября 2015 г. включительно по февраль 2019 г.
Процесс управления корпоративными парками автомобилей кажется простым и рутинным лишь на первый взгляд. Однако если изучить все составляющие данного процесса более глубоко, то можно сделать вывод о том, что управление корпоративными автопарками — одна из основных стратегических деятельностей компании, требующая серьезного и детального планирования. Большинство организаций допускают распространенную ошибку, относя содержание автопарка в группу «необходимых производственных расходов», из-за чего данному аспекту не уделяется достаточного внимания. На деле расчеты по содержанию автопарка с позиции «необходимых расходов» выглядят попыткой минимизации первоначальных затрат без какого-либо учета того, какими могут быть последующие расходы.
Содержать собственный автопарк — значит, обеспечить себя постоянной головной болью, с чем согласно множество менеджеров различных российских компаний. Ведь от того, насколько адекватно будет решена транспортная проблема, зачастую будет зависеть, насколько эффективно в дальнейшем будут развиваться даже бесконечно далекие от транспортной отрасли сферы бизнеса.
Одной из наиболее востребованных профессий в мире является водитель грузового транспортного средства. Широкие горизонты открываются перед дальнобойщиками из Восточной Европы, так как транспортные компании в западноевропейских странах сражаются не на жизнь, а на смерть за каждого опытного сотрудника. Именно эти водители сейчас колесят по дорогам Евросоюза, Израиля и США, порой не только получив новое гражданство, но и кардинально поменяв жизнь. На первый взгляд, ситуация складывается наилучшим образом: простой водитель имеет привилегии при трудоустройстве и доход, значительно больший, чем на родине. Но при этом, выплачивая высокую зарплату, наниматель и требует достаточно много. Итак, давайте изучим подробнее характерные особенности работы водителя грузового автомобиля в зарубежных странах.
Зарплаты водителей большегрузных машин, используемых для междугородних и международных перевозок, имеют существенные различия в субъектах Российской Федерации. Анализируемая профессиональная область рынка труда в нашей стране показала региональные различия потребности компаний-перевозчиков в дальнобойщиках. При этом экономические и климатические особенности каждого региона являются определяющими в организации большегрузных перевозок и суммах оплаты труда.
В современных реалиях прогресс не стоит на месте — ежегодно в разных областях мировой экономики появляются новые технические решения. Вавтомобильной индустрии одной из самых прогрессивных технологий является создание так называемого умного транспорта. Внедрение собранных в единую сеть, обменивающихся актуальной информацией о дорожной обстановке как между собой, так и с центром управления самоуправляемых автомобилей внесет значимые изменения как в транспортную логистику, так и в системы перевозки пассажиров. Однако раз в основе данной технологии будет лежать информационное взаимодействие, то вопрос обеспечения кибербезопасности также остается актуальным. Встатье приведены несколько существующих примеров систем умного транспорта, рассмотрены потенциальные уязвимости в его управлении, а также риски возникновения инцидентов информационной безопасности.
Многие современные автомобили, сходя с конвейера, уже имеют системы контроля степени усталости водителя: приборы считывают и анализируют поведение и реакцию человека за рулем. При выявлении признаков переутомления подается звуковой сигнал, а на приборной доске загорается яркий индикатор. Насколько успешным является опыт применения подобных систем в отечественной и мировой практике, рассмотрим в данной статье.
Можно однозначно утверждать, что каршеринг значительно расширил возможности жителей крупных городов в плане транспортной мобильности. Часть пассажиров общественного транспорта, а также клиенты такси стали пользоваться данной услугой. И это вполне объяснимо, ведь если выбирать между поездкой в душном метро или передвижением в комфортном автомобиле, взятом в аренду, то понятно, что выбор будет в пользу последнего. К сожалению, для части арендаторов эти поездки оказываются неудачными — казалось бы, удобный сервис содержит немало подводных камней, на которые натыкаются клиенты. Но, как известно, против любого действия найдется противодействие — пользователи автопроката не остаются в долгу перед владельцами арендуемых машин.
Работы по содержанию городских дорог направлены на обеспечение эффективности и безопасности движения как транспортных средств, так и пешеходов. Наиболее трудоемкими среди них считаются ремонтные работы, а также уборка городских дорог, в рамках которой проезжая часть с тротуарами убирается зимой и летом.
Более полувека назад, а именно в 1962 г., компанией Melroe была впервые представлена машина, известная нам сегодня как колесный мини-погрузчик — М440 Melroe Bobcat. В те времена люди вряд ли могли себе представить тот вклад, который представители данного класса техники внесут в сферы строительства, сельскохозяйственной отрасли и горной промышленности.
В прошлом году в Европе была аномальная жара: столбик термометра поднимался до отметки +40°С и порой пытался забраться повыше. Никто не знает, повторится ли эта погодная аномалия и в 2020 г., поэтому не лишним будет изучить, какие законодательные нормы должен соблюдать работодатель, если сотрудник весь рабочий день находится в жарком помещении. Трудовой кодекс ряда стран учитывает условия труда, предоставляя право на внеочередной отдых офисному персоналу. А вот что делать тем, у кого офис — грузовик. Попробуем разобраться на примере опыта водителей-дальнобойщиков из разных стран: Голландии, Польши, Белоруссии и др.
Одной из самых значимых проблем в сфере логистики является дефицит квалифицированных специалистов. При этом такая деятельность вполне может осуществляться удаленно, что дает возможность руководству транспортной компании не организовывать в офисе место работы для логиста по грузоперевозкам. Однако работодателю при найме фрилансера следует учитывать не только опыт работы кандидата, но и уровень оборудования рабочего места на дому.
В инновационном центре «Сколково» заинтересовались разработкой коллектива авторов из Южно-Уральского аграрного университета. Аппарат, предотвращающий аварии и способный спасти огромное количество жизней. На данный момент уже оформлено два патента и в скором будущем ожидается третий. Один из авторов ноу-хау, д-р техн. наук, профессор кафедры «Технический сервис машин, оборудования и безопасность жизнедеятельности» Андрей Богданов рассказал о спектре возможностей нового прибора для гарантии безопасности на транспорте и о возможности преобразовать новинку для применения в робокарах. Также он поделился информацией и о других инновационных разработках вуза.