В. А. Мартынова
Ключевые слова:
глэмпинг, экологические технологии, национальный проект «Туризм», глэмпинг-туризм
В статье раскрываются особенности развития глэмпинга в индустрии гостеприимства в России. В последнее время проблемы экологии волнуют общественность все больше и больше, и этот тренд переносится на все сферы общественной жизни, в том числе и на индустрию гостеприимства. Люди хотят заботиться об экологии, но размещение в стандартных палатках не всегда подходит для комфортного отдыха. Клиент ищет комфорт, но не хочет портить естественную природную среду, и эту возможность и предоставляют сочетания экологичности кемпинга и комфорта гостиницы, а именно глэмпинг. В статье приводятся подробные статистические данные по количеству глмпингов в Российской Федерации, примеры успешной реализации глэмпинг-проектов. Также особое внимание уделяется проекту грантовой поддержки бизнеса, который занимается строительством глэмпингов. В заключение определены перспективы развития глэмпингов в России с целью развития внутреннего туризма.