По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Шимин Н. А. главный редактор, кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и туризма Института экономики и предпринимательства, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Гостиничная индустрия, как и все остальные отрасли российской экономики, переживает сложные, но чрезвычайно интересные времена. Факторы внешней среды, в которой действуют гостиничные предприятия, меняются едва ли не ежедневно, ставя перед всеми участниками рынка все новые и новые нестандартные задачи. Отельеры России за уже почти три года с начала пандемии коронавируса нового типа COVID-19 научились жить в условиях пандемийных ограничений, а теперь наряду с ними бизнесу приходится работать с оглядкой на специальную военную операцию страны на Украине и ее многочисленные последствия. Новая рыночная реальность заставляет субъектов гостиничного рынка искать и находить неочевидные решения с точки зрения как форматов предоставляемых услуг, так и направлений и особенностей работы с потребителями.

При этом нельзя не отметить и то поле возможностей, которое возникает перед профессионалами гостиничной индустрии в сегодняшних непростых рыночных реалиях. Внутренний туризм демонстрирует уверенный рост, российские потребители, открывающие для себя новые грани регионов страны и оттенки местного колорита, готовы покупать услуги средств размещения и сопутствующей туристской инфраструктуры, и, конечно, эта ситуация может и должна быть использована гостиничным бизнесом с максимальной выгодой сегодня и в перспективе.

В очередном выпуске журнала мы вновь обращаемся к анализу трендов и тенденций отечественного рынка туризма и гостеприимства, пытаясь понять, каким будет будущее, сформированное реалиями настоящего? Кроме того, авторы вошедших в этот номер материалов затрагивают вопросы и проблемы развития новых видов туризма, оценивают преимущества и недостатки новых форм гостиничных услуг, раскрывают специфические особенности гостиничного менеджмента и маркетинга. Приглашаю и вас, уважаемые читатели, к критическому осмыслению непростого, но интересного настоящего российской сферы туризма и гостеприимства!

С наилучшими пожеланиями и надеждой на поступательное устойчивое развитие, Шимин Николай Андреевич

Язык статьи:
Действия с выбранными: