В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.
В данной статье рассмотрены: процесс цифровизации, внедрение инновационных технологий в структуру гостиничного и туристского бизнеса, основные тренды и преимущества цифровизации, основные трудности перехода в цифровую среду. Особое внимание направлено на развитие цифровизации в сфере гостеприимства в России.
Данное научное исследование направлено на определение влияния информационных систем управления и информационных технологий в целом на управление и работу в отеле с точки зрения производительности, в частности, поскольку оно исследует реальность того, в какой степени информационные системы применяются в гостиничных предприятиях, и их влияние на работу и степень, в которой они способствуют совершенствованию и применению концепций управления, начиная с планирования, организации, контроля и их отражения на производственных показателях отеля.
Ресурсосбережение и обеспечение энергосбережения являются актуальными проблемами российских гостиниц в связи с высокими затратами энергии в величине себестоимости гостиничных услуг и стремительным ростом цен на энергоносители. В Российской Федерации ресурсосберегающие технологии развиты довольно слабо. В основном их внедряют гостиницы, принадлежащие международным гостиничным сетям. За последние годы население, особенно в рамках европейского пространства, стало более экологически ответственным. Поэтому экологическая ответственность в бизнесе также служит эффективным инструментом создания положительного имиджа предприятия, повышения загрузки номерного фонда и, как следствие, увеличения прибыли.
Статья посвящена такому виду услуг, как организация свадебных мероприятий. Рассмотрена история развития предоставления услуг по организации свадебных церемоний, дана классификация свадебных услуг и церемоний. Актуальность выбранной темы исследования объясняется тем, что: во-первых, получили широкое распространение различные свадебные мероприятия за границей, это обусловлено сменой возможностей и желаний современного поколения, отсутствием необходимости проведения свадебной церемонии по стандартам прошлого; во-вторых, организация и проведение свадьбы в зарубежной стране обходятся зачастую дешевле, нежели в стране проживания, однако это все еще дорогостоящее мероприятие; в-третьих, существует огромный выбор места проведения официального бракосочетания или неофициальной церемонии.
В статье охарактеризованы риски и методами их выявления. В любой организации, включая гостиничное предприятие, риск неизбежен, но это не должно останавливать молодых или опытных предпринимателей.
Множество гостиничных предприятий применяют концепцию интенсификации коммерции во время перепроизводства с целью оказать имеющиеся услуги, а не требуемые гостиничным рынком. Безусловно, маркетинг основывается на агрессивных продажах. Такая наступательная стратегия связана с большим риском, поскольку маркетинг ориентируется на единовременную сделку, а не на взаимовыгодные и долгие отношения с клиентом. Подобный маркетинг придерживается того мнения, что гость вскоре забудет о недовольстве некачественной услугой и снова воспользуется услугами той же гостиницы. Статистика показывает совершено обратное действие — удовлетворенный гость склонен рассказывать о понравившейся услуге своим знакомым, в то время как неудовлетворенный — делится со знакомыми только собственным разочарованием в оказанной некачественной услуге.
В данной статье показано текущее состояние и перспективы развития зеленого туризма в Крыму. Туризм является одной из основных отраслей экономики, наполняющих бюджет Крыма. Развитие сельского, экологического и этнографического видов туризма в Крыму может решить многие проблемы, связанные с организацией экономики досуга.