Ежегодно столица Республики Татарстан принимает различные масштабные мероприятия: деловые и специализированные форумы, конференции, спортивные состязания. 2018 год — особенный для здешнего туристического рынка. Ведь Казань стала одним из городов, принимавших матчи чемпионата мира по футболу. Об итогах и влиянии мундиаля на гостиничный сектор региона рассказывают организаторы Международной профессиональной выставки для ресторанного и отельного бизнеса HORECA by Kazan 2018. Hospitality & Gastro EXPO, которая пройдет 24–26 октября.
В августе жара обновляет летние максимумы. Даже самые современные отели порой не справляются: кондиционеры работают круглосуточно и часто ломаются. Если устранить поломку оперативно не удается, клиенты остаются крайне недовольными. Всего одна ночь, проведенная в душной комнате, может испортить впечатление от недельного пребывания в лучшей гостинице. То есть мало оснастить гостиничный объект надежными сплит-системами. Важно, чтобы на должном уровне осуществлялось гарантийное и постгарантийное обслуживание установленных кондиционеров.
Росконтроль протестировал микроволновые печи производства ходовых брендов, представленных на российском рынке. Специалисты рассмотрели образцы ценового сегмента от 5000 до 7000 руб. Это микроволновки мощностью СВЧ-излучения 700–800 Вт, которые более всего подходят для установки в обеденной зоне (или, если в помещении таковой не предусмотрено, непосредственно на ресепшен), а также в комнате отдыха персонала.
Если уж поднимать стоимость номера, то обязательно вместе с повышением уровня обслуживания, а не просто так, взвинтив цену с потолка, — вот, пожалуй, релевантное менеджерское действие, которое не вызовет оттока клиентов. И если ваш номерной фонд хорошо отремонтирован, а расширение площади сдаваемых комнат не представляется возможным, логично увязать оплату проживания с различными допуслугами: к примеру, включать в счет беспроводной Интернет. Однако в первую очередь стоит задуматься о дополнительном оснащении номеров предметами первой необходимости, делающими нахождение в отеле максимально комфортным и удобным.
Ничто так не раздражает постояльцев, как охота за горничной или кастеляншей с целью выпросить утюг и гладильную доску. Особенно когда и то, и другое имеется в одном экземпляре на этаж и выдается строго на отведенное непродолжительное время. В отзывах о гостиницах на Booking.com не случайно видную толику занимают жалобы гостей на невозможность без какихлибо проблем погладить свои вещи. Если вы заботитесь о репутации отеля, обязательно обеспечьте клиентам ненормированный доступ к гладильному центру.
Приходится признать: многим деловым путешественникам человеческое общение больше не нужно. При организации поездки они предпочитают полагаться на приложения в смартфоне, текстовые сообщения и электронную почту. И сосредоточены на решениях «под ключ» и продуктивности. Коллеги из Buying Business Travel Russia любезно предоставили нам результаты своего исследования. BBT Russia, напомним, — это первое на просторах бывшего СССР издание для корпоративных покупателей услуг бизнестуризма, организаторов деловых мероприятий и встреч. Благодаря тесному контакту со специалистами отрасли оно зарекомендовало себя ведущим поставщиком актуальной информации о состоянии и тенденциях индустрии бизнес-тревел.
За последние несколько лет пищевая промышленность в мире претерпела ряд значительных изменений. Еще шесть лет назад Дэйв Макклюр, основатель венчурного фонда 500 Startups и в прошлом один из топ-менеджеров платежного сервиса PayPal, называл глобальный рынок еды «слишком вялым» и с уверенностью относил его к отстающим отраслям. Однако уже сейчас в фуд-секторе тестируются самые смелые технологии будущего… Компания Rusbase/rb.ru, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций, поделилась с нашими читателями результатами своего исследования.
Работать за стойкой невероятно сложно и физически, и психологически. Прием и оформление гостей заставляют находиться на ногах в течение большей части восьмичасовой смены. Но куда труднее иметь дело с требовательными клиентами — ведь любой нюанс и каждое оброненное тут слово напрямую влияют на репутацию отеля. Как понять, подходит ли человек, занятый в службе регистрации, для такой работы? Попробуем выделить качества, развивая которые в своих подчиненных вы сможете воспитать идеального сотрудника ресепшен.
В самом центре столицы Республики Беларусь, в шаговой доступности от атмосферного Старого города, многочисленных достопримечательностей, бизнес- и выставочных центров располагается современный первоклассный отель DoubleTree by Hilton Minsk, идеально подходящий для проведения конференций, встреч и других мероприятий. Гостиница, сочетающая в себе сервис международного уровня, комфортные условия для проживания и массу возможностей для отдыха, находится под прямым управлением Hilton Worldwide.
Об утверждении Плана федерального агентства по туризму по реализации концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год, Плана федерального агентства по туризму по реализации мероприятий в области открытых данных на 2018 год и публичной декларации целей и задач Ростуризма на 2018 год