Работа маркетологов на промышленных рынках в России становится более динамичной. Комбинации инструментов и механики, с помощью которых решаются задачи на рынках В2В (промышленные рынки), порой сложнее и интереснее, чем на рынках В2С. Автор рассказывает об актуальных трендах в промышленном маркетинге и о том, на что стоит обратить внимание при работе с рынками, на которые массово выходят компании из Китая. В статье отражён личный опыт и наблюдения автора за ситуацией на рынках металлообрабатывающего и литейного оборудования.
Что такое архитектура бренда с точки зрения ритейлера, производителя и покупателя? Первые шаги при разработке. Стратегия Собственной Торговой Марки как бренда в социальных сетях. Разговор СТМ с покупателями в офлайн и онлайн-пространстве. Как сделать это максимально грамотно?
Ценность бренда увеличивает узнаваемость и доброжелательность клиентов к вашей компании. По мере роста ценности вашего бренда ваш бизнес становится все более ценным товаром, поскольку все больше людей узнают, кто такая ваша компания и за что вы ратуете.
Призыв к действию, или CTA, — это маркетинговый термин, относящийся к части контента, такой как изображение, кнопка или строка текста, предназначенный для побуждения пользователей к выполнению определенного действия. Обычно он принимает форму инструкции или директивы с использованием глаголов действия («купить», «зарегистрироваться», «следовать» и т. д.) и ведет потребителя к следующему шагу воронки или процесса продаж.
При создании любого типа маркетинговой стратегии или тактики вы всегда должны иметь в виду конечную цель. Цель любого маркетингового материала — побудить ваших потенциальных или существующих клиентов совершить какое-либо действие.
В связи с активным переводом части бизнеса из оффлайн в онлайн стали актуальными вопросы о том, как не терять пользователей, которые посещают сайт с мобильных устройств, и надо ли иметь мобильную версию сайта или достаточно адаптировать существующий.
Что такое мобильный маркетинг, почему сейчас надо делать ставку на мобильный маркетинг, его принцип работы. А также эффективность продвижения и тенденции в мобильном маркетинге.
Автоматизация продаж — это программное обеспечение, инструменты и стратегии, которые помогают вашей команде по продажам избавиться от повторяющихся, ручных и трудоемких задач, позволяя им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на заключении сделок.
Психология шоппинга — увлекательная область исследований, и сегодня она очень хорошо понятна даже подкованным в маркетинге неспециалистам — по крайней мере, в том, что касается традиционных розничных продаж в реальном мире.
Убогая реализация или воля случая похоронила уйму перспективных стартапов. Но были и прямо противоположные ситуации — когда бесполезные на первый взгляд продукты приносили создателям миллионы и покоряли сердца пользователей. Вспоминаем самые яркие из них и разбираем, почему удалось это сделать.
Маркировка товаров для реализации на маркетплейсах станет обязательной. В материале освещены цель процедуры, особенности идентификации разных категорий продуктов.