По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать и оценить розничный бренд

Ценность бренда увеличивает узнаваемость и доброжелательность клиентов к вашей компании. По мере роста ценности вашего бренда ваш бизнес становится все более ценным товаром, поскольку все больше людей узнают, кто такая ваша компания и за что вы ратуете.

Активация бренда — это процесс превращения бренда в популярное имя, которому доверяют. Это крайне важно для развития положительной связи между вашим брендом и вашей аудиторией.

Стоимость вашего бренда, также называемая в некоторых случаях капиталом бренда, обычно определяется как сумма денег, которую бизнес зарабатывает по сравнению с аналогичным продуктом другого бренда. Иными словами, насколько больше (или меньше) денег ваша компания зарабатывает благодаря своему брендингу

Активация бренда — это процесс превращения бренда в популярное имя, которому доверяют. Это крайне важно для развития положительной связи между вашим брендом и вашей аудиторией. Учитываются первые впечатления.

Вы можете найти образцы продукции в магазинах, всплывающих окнах на центральных улицах или на более сложных, экспериментальных мероприятиях, например, выставках. Это как эмоциональное взаимодействие с потребителями, так и передача нового продукта или бренда в руки потенциальных покупателей.

Здесь вы продемонстрируете основные функции, которые выделяют вас среди конкурентов. Вы создаете позиционирование своего бренда. Делая это эффективно и последовательно, вы повышаете лояльность клиентов, если их ценности совпадают с вашими.

Также учтите:

• Маркетинг и креатив, которые взаимодействуют с аудиторией на эмоциональном уровне. Заставьте людей поверить в ваш бренд.

• Сроки — привлекайте своих клиентов в подходящее для них время.

Во всем, что вы делаете, ваш фирменный стиль должен оставаться неизменным во всей компании. Однако создание согласованности бренда может оказаться трудным, особенно для новых компаний, которые ищут аудиторию. Вот несколько способов, которыми можно реализовать согласованность бренда в рамках вашей розничной стратегии.

1. Создайте руководство по бренду

Каждый бренд должен иметь четкий имидж и индивидуальность. Это то, за что выступает компания и что придает ей непохожесть на других. Однако до тех пор, пока вы четко не определите и не закрепите это, вашей компании будет не хватать согласованности с брендом. Вот почему необходимо создать руководство по бренду

Для Цитирования:
Как создать и оценить розничный бренд. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: