Плохо составленный и выполненный призыв к действию может привести к снижению эффективности маркетинга, а хороший — положительно сказаться на результатах вашей компании.
CTA часто представляют собой интерактивные встроенные элементы в рекламе, электронной почте или на сайте. Как правило, они эстетически отличаются от другого текста и побуждают пользователей переходить на целевую страницу, скачивать файл или совершать покупки.
Маркетинговый текст без призыва к действию может вызвать у потенциальных клиентов неуверенность в том, что им делать. В худшем случае это приводит к тому, что люди ничего не делают, идут дальше и забывают о том, что вы им предложили.
В цифровом маркетинге CTA обычно кликабельны или интерактивны
Очевидно, что хорошие призывы к действию побуждают потребителей к действию, но вот некоторые более конкретные преимущества:
— cоздание вашей аудитории (например, путем сбора подписчиков в социальных сетях или подписчиков на вашу рассылку по электронной почте);
— добавление цели в ваш маркетинг;
— предоставление потребителям ясности в отношении того, что вы хотите, чтобы они сделали после того, как они «переварили» ваш контент;
— помощь в продвижении потенциальных клиентов через процесс пути покупателя;
— увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.
Если вы не включите CTA в свои маркетинговые кампании, вы можете упустить перечисленные выше ключевые преимущества. В первую очередь вы можете тратить свое время на создание маркетинговых материалов.
Если вы не включите CTA в свои маркетинговые кампании, вы можете упустить перечисленные выше ключевые преимущества.
1. Поставьте себя на место ваших целевых клиентов
Если бы вы были вашим целевым покупателем, что бы вдохновило вас на действие? Если вы не можете ответить на этот вопрос, составьте план, чтобы узнать о своей аудитории. Задайте себе эти вопросы: