По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Масштабирование команды продаж с помощью автоматизации

Автоматизация продаж — это программное обеспечение, инструменты и стратегии, которые помогают вашей команде по продажам избавиться от повторяющихся, ручных и трудоемких задач, позволяя им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на заключении сделок.

Автоматизация продаж может включать в себя все, от систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) до автоматизированного программного обеспечения электронной почты для продаж. Автоматизация может помочь отделам продаж работать более эффективно и результативно за счет оптимизации задач и предоставления более точных данных.

Это также может помочь менеджерам по продажам лучше понять производительность своей команды и определить области для улучшения. Автоматизация продаж является важным инструментом для любой торговой организации, которая хочет оставаться впереди конкурентов.

Автоматизация продаж избавляет вас от приоритизации потенциальных клиентов и управления контактами.

Что именно можно автоматизировать?

Использование автоматизации продаж с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может помочь вам:

— держать команду на одной волне, чтобы ничего не ускользнуло;

— избегать многочасового ручного ввода данных;

— cократить цикл продаж, чтобы продавать больше за меньшее время;

— предотвратить накопление задач для ваших торговых представителей (по исследованиям, программное обеспечение для автоматизации маркетинга повышает эффективность продаж на 14,5 %);

— понять, что приводит к расстановке приоритетов, а что необходимо «разогреть» с помощью автоматизированной кампании по развитию;

— заключать больше сделок (4 из 5 пользователей CRM увеличивают количество потенциальных клиентов с помощью программного обеспечения для автоматизации маркетинга, а 70 % отмечают увеличение числа конверсий).

Автоматизация продаж является важным инструментом для любой торговой организации, которая хочет оставаться впереди конкурентов.

1. Отслеживайте контакты и управляйте ими в одном месте

Автоматизация позволяет отслеживать каждое взаимодействие и продолжать с того места, на котором остановились ваши коллеги. CRM для автоматизации продаж обеспечивает бесперебойную работу всего процесса продаж.

Для Цитирования:
Масштабирование команды продаж с помощью автоматизации. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: