Автоматизация продаж может включать в себя все, от систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) до автоматизированного программного обеспечения электронной почты для продаж. Автоматизация может помочь отделам продаж работать более эффективно и результативно за счет оптимизации задач и предоставления более точных данных.
Это также может помочь менеджерам по продажам лучше понять производительность своей команды и определить области для улучшения. Автоматизация продаж является важным инструментом для любой торговой организации, которая хочет оставаться впереди конкурентов.
Автоматизация продаж избавляет вас от приоритизации потенциальных клиентов и управления контактами.
Что именно можно автоматизировать?
Использование автоматизации продаж с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может помочь вам:
— держать команду на одной волне, чтобы ничего не ускользнуло;
— избегать многочасового ручного ввода данных;
— cократить цикл продаж, чтобы продавать больше за меньшее время;
— предотвратить накопление задач для ваших торговых представителей (по исследованиям, программное обеспечение для автоматизации маркетинга повышает эффективность продаж на 14,5 %);
— понять, что приводит к расстановке приоритетов, а что необходимо «разогреть» с помощью автоматизированной кампании по развитию;
— заключать больше сделок (4 из 5 пользователей CRM увеличивают количество потенциальных клиентов с помощью программного обеспечения для автоматизации маркетинга, а 70 % отмечают увеличение числа конверсий).
Автоматизация продаж является важным инструментом для любой торговой организации, которая хочет оставаться впереди конкурентов.
1. Отслеживайте контакты и управляйте ими в одном месте
Автоматизация позволяет отслеживать каждое взаимодействие и продолжать с того места, на котором остановились ваши коллеги. CRM для автоматизации продаж обеспечивает бесперебойную работу всего процесса продаж.