Призывы к действию чаще всего используются в продажах и маркетинге, чтобы добиться желаемого действия от лидов и клиентов. Например, призыв к действию можно использовать для расширения списка адресов электронной почты («Подпишитесь на нашу рассылку»), продвижения специального предложения («Получите промокод») или части контента («Загрузите нашу новую электронную книгу»).
Делайте ваши призывы к действию информативными и убедитесь, что текст прямо говорит вашим клиентам, что они должны ожидать в обмен на клик.
Стратегические призывы к действию (CTA) могут помочь вашим посетителям на пути к покупке и напрямую повлиять на коэффициент конверсии. Действительно эффективный CTA будет творить чудеса, привлекая внимание посетителей, вызывая их интерес и красноречиво помогая им в процессе регистрации.
Человеческий разум настолько привык к тому, как устроен онлайн-мир, что ожидает увидеть призыв к действию на видном месте на вашем сайте или на целевой странице. Это, однако, не означает, что люди готовы следовать вашим указаниям и покупать. Создание эффективных CTA само по себе является искусством, но им можно овладеть, если следовать проверенным методам.
Дразнящий призыв к действию — это сумма различных элементов. Чтобы сделать это правильно, вам нужно использовать пошаговый подход и убедиться, что каждый шаг работает должным образом.
1. Привлекающий внимание дизайн. CTA должны выделяться и оказывать влияние. Не следуйте стандартным правилам дизайна при создании кнопки призыва к действию или изображения — они не должны сливаться с остальным дизайном вашей страницы. Вы можете комбинировать элементы, которые соответствуют вашему стилю, такие как шрифты и фирменные цвета, но убедитесь, что окончательный призыв к действию действительно выделяется из остальной части страницы. Очень контрастный дизайн является ключом к привлекательному призыву к действию.
2. Копия, ориентированная на действие. Поиск правильного баланса между простыми, четкими инструкциями и заманчивым текстом без профессионального жаргона, в котором используются слова-действия, такие как «загрузить», «зарегистрироваться» или «начать», может потребовать немало итераций и творчества. Просмотрите сайты ведущих брендов, чтобы увидеть, какой действенный текст они используют, и дайте проявиться своему внутреннему копирайтеру.