По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что такое призыв к действию и как заставить его работать?

Призыв к действию, или CTA, — это маркетинговый термин, относящийся к части контента, такой как изображение, кнопка или строка текста, предназначенный для побуждения пользователей к выполнению определенного действия. Обычно он принимает форму инструкции или директивы с использованием глаголов действия («купить», «зарегистрироваться», «следовать» и т. д.) и ведет потребителя к следующему шагу воронки или процесса продаж.

Призывы к действию чаще всего используются в продажах и маркетинге, чтобы добиться желаемого действия от лидов и клиентов. Например, призыв к действию можно использовать для расширения списка адресов электронной почты («Подпишитесь на нашу рассылку»), продвижения специального предложения («Получите промокод») или части контента («Загрузите нашу новую электронную книгу»).

Делайте ваши призывы к действию информативными и убедитесь, что текст прямо говорит вашим клиентам, что они должны ожидать в обмен на клик.

Стратегические призывы к действию (CTA) могут помочь вашим посетителям на пути к покупке и напрямую повлиять на коэффициент конверсии. Действительно эффективный CTA будет творить чудеса, привлекая внимание посетителей, вызывая их интерес и красноречиво помогая им в процессе регистрации.

Человеческий разум настолько привык к тому, как устроен онлайн-мир, что ожидает увидеть призыв к действию на видном месте на вашем сайте или на целевой странице. Это, однако, не означает, что люди готовы следовать вашим указаниям и покупать. Создание эффективных CTA само по себе является искусством, но им можно овладеть, если следовать проверенным методам.

Дразнящий призыв к действию — это сумма различных элементов. Чтобы сделать это правильно, вам нужно использовать пошаговый подход и убедиться, что каждый шаг работает должным образом.

1. Привлекающий внимание дизайн. CTA должны выделяться и оказывать влияние. Не следуйте стандартным правилам дизайна при создании кнопки призыва к действию или изображения — они не должны сливаться с остальным дизайном вашей страницы. Вы можете комбинировать элементы, которые соответствуют вашему стилю, такие как шрифты и фирменные цвета, но убедитесь, что окончательный призыв к действию действительно выделяется из остальной части страницы. Очень контрастный дизайн является ключом к привлекательному призыву к действию.

2. Копия, ориентированная на действие. Поиск правильного баланса между простыми, четкими инструкциями и заманчивым текстом без профессионального жаргона, в котором используются слова-действия, такие как «загрузить», «зарегистрироваться» или «начать», может потребовать немало итераций и творчества. Просмотрите сайты ведущих брендов, чтобы увидеть, какой действенный текст они используют, и дайте проявиться своему внутреннему копирайтеру.

Для Цитирования:
Что такое призыв к действию и как заставить его работать?. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: