Целью исследования является изучение эффективности использования реинжиниринга бизнес-процессов. В статье изложены теоретические основы и практические методы использования механизма реинжиниринга бизнес-процессов, позволяющего организациям фундаментально переосмыслить то, как они выполняют свою работу, чтобы улучшить обслуживание клиентов, сократить операционные расходы и в конечном итоге увеличить прибыль. Кроме того, рассмотрен процесс реинжиниринга на примере слияния двух телекоммуникационных компаний.
Рассматриваются современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Дается характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью цифровых технологий и способов продвижения гостиничных услуг. Анализируются особенности применения инструментов цифрового маркетинга для гостиничных предприятий. Исследуется ряд тенденций развития рынка туризма и гостеприимства в постпандемийный период, показано их влияние на выбор каналов продвижения гостиничных услуг, формирование новых методов и средств продвижения в гостиничном бизнесе.
Человек по своей сути иррационален. Эмоциональный интеллект — это то, что отличает нас от животных. Умение совершать поступки только потому, что «так захотелось», общаться с людьми не из-за выгоды, а из-за эмпатии, тратить время на хобби или не жалеть деньги на уют, комфорт, эстетическую составляющую — все вместе делает человека личностью со своим набором индивидуальных характеристик. Это все кажется логичным и очевидным, пока не встает вопрос о том, чтобы свой бизнес превращать в бренд, наделять его своим набором характеристик, тональностью, и, что должно быть также очевидным, иррациональным поведением. Как вообще бизнес может быть иррациональным, особенно в Business2Business (B2B), где деньги, одна из самых рациональных субстанций.
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся развития маркетплейсов в России, важные особенности их работы, на чем они строятся, преимущества данного вида онлайн-торговли, а также были выделены главные причины популярности данной торговой площадкой среди потребителей и производителей.
Сегодня совершенно очевидно, что покупатель, хоть раз заказавший доставку еды и оценивший ее удобство, возвращается к этому формату снова и снова. А это означает, что и производителям необходимо адаптировать свою продукцию и ее продвижение к новым условиям, диктующим правила игры на рынке e-grocery
Настоящая статья посвящена созданию потребительской ценности. В статье рассмотрены методы анализа деятельности организации, такие как PESTEL-анализ, 5 конкурентных сил Портера. А также определена целевая аудитория компании, выявлены методы коммуникации компании и политика дистрибьюции. Также предложены меры, направленные на улучшение эффективности деятельности организации.
В данной статье исследуется влияние программы лояльности на покупательское поведение потребителей. Рассматриваются факторы, мотивирующие клиентов становиться участниками программ лояльности, и предпочтения клиентов в области вознаграждения программами лояльности. В качестве примера в работе рассматривается Программа лояльности Аквакомплекса. 100 клиентов Аквакомплекса были опрошены с целью выяснить, как программы лояльности влияют на их покупательское поведение. Респонденты были отобраны случайным образом по просьбе ответить на вопросы. Результаты исследования показали, что все опрошенные клиенты состоят минимум в двух программах лояльности, и большинство из них положительно относятся к таким программам. Все участники опроса выразили желание получить немедленное вознаграждение, например скидку. Возможность получения вознаграждения за покупку стала основным мотивирующим фактором для участия в Программе лояльности Аквакомплекса, за которыми следуют цена, качество оказанных услуг и эмоциональная составляющая. В исследовании делается вывод о том, что Программы лояльности влияют на мотивацию и на принятие потребителем решения о покупке.
В статье рассматриваются имидж и репутация работодателя и доверие как их необходимый элемент. Акцент сделан на правовых факторах. Показывается зависимость имиджа и репутации работодателя на рынке труда от соблюдения правовых норм, а также важность открытых источников информации об организации и/или работодателе, исходя из которых соискатель вакансии будет решать вопрос о возможном трудоустройстве.
Проблемы с трудовыми ресурсами и инфляцией станут испытанием для ритейлеров в этом году, но эксперты также видят и положительные возможности, такие как новые услуги электронной коммерции, более персонализированные предложения и бурно развивающееся пространство для цифровой рекламы.