Ритейлеры вступили в 2022 год, полный проблем. Дефицит цепочки поставок продолжает бить по полкам, а рекордно высокая инфляция, похоже, не прекратится в ближайшее время, вынуждая компании поднимать цены и потенциально разочаровывать своих клиентов.
Продуктовые сети изо всех сил пытаются сохра-нить свои магазины и склады укомплектованными персоналом, что, как многие опасаются, является фундаментальной корректировкой на рынке труда.
Эксперты отрасли упоминают об этих проблемах, обсуждая главные тенденции года. Но они также указывают на многочисленные возможности, которые открываются перед продуктовым сектором. Многие из этих возможностей обусловлены тем фактом, что значительно больше людей по-прежнему заказывают продукты и едят дома, чем до пандемии.
Ожидается, что в этом году food-ритейл увеличит ассортимент своих товаров и предложит новые варианты цифровых покупок. И, несмотря на то, что основное внимание уделяется поиску решений в условиях скачков цен — многие потребители будут искать продукты премиум-класса.
Вот основные тенденции, которые обещают сформировать продуктовую индустрию в 2022 году.
После бума быстрой доставки и развертывания новых услуг на платформах электронной коммерции, в этом году ведущие розничные компании будут широко использовать ещё более быстрые операции, особенно когда они рассчитывают привлечь более молодых покупателей, считают эксперты.
Тридцать минут станут новым максимумом для покупателей при доставке, и если продуктовые сети не будут соответствовать этому требованию, им придется разработать какой-то другой отличительный признак, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Ритейлеры ищут новые способы повысить спрос на онлайн, поскольку в 2021 году объем цифровых покупок снизился по сравнению с пиковым значением 2020 года.
Тридцать минут станут новым максимумом для покупателей при доставке, и если продуктовые сети не будут соответствовать этому требованию, им придется разработать какой-то другой отличительный признак, чтобы оставаться конкурентоспособным.