Задача этой статьи — помочь лучше понимать целесообразность расходов на съемки видеорекламы каждому, кто хочет разобраться в вопросе и иметь возможность хотя бы на начальном уровне вступать в дискуссии с компаниями — поставщиками услуг видеопродакшна. Во второй части статьи рассматривается оценка соответствия предложенного решения по выбору подрядчика и порядок первичного ознакомления со сметой.
В статье дается определение рекламному ролику как нематериальному активу, рассмотрен порядок бухгалтерского учета нематериального актива при невозможности определения срока полезного использования.
Статья представляет собой материал на стыке таких наук, как инженерия, маркетинг и футурология. Здесь не только описаны современные технологии и технологии аэропортов будущего, но и предложены маркетинговые инструменты для продвижения услуг аэропорта.
В материале анализируется специфика рекламирования пассажирских авиакомпаний в разные годы, выявляются тенденции и особенности использования тех или иных средств воздействия в рекламе.