По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Рекомендации по составлению рекламных сообщений

Довлатова А. С. заместитель генерального директора, ООО «Агентство независимой журналистики», г. Москва, Ленинградский пр., д. 58 E-mail: journalisten@mail.ru

В материале представлены авторские ответы на вопросы: как написать продающий текст, какие заголовки использовать, как подать важную информацию?

Что такое рекламное сообщение? Как написано в учебниках, «рекламное сообщение можно назвать непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, которое коммуникатор оказывает на получателя. Сообщение имеет конкретную текстовую, визуальную, символическую форму и поступает к адресату при помощи конкретного канала коммуникации». Не слишком понятно, верно? Если говорить проще, рекламное сообщение — это короткий или не очень текст, графическое или устное сообщение, несущее в себе определенный посыл, побуждающий потенциального клиента на сотрудничество с вашей компанией. В этой статье мы рассмотрим правила составления текстового рекламного сообщения.

На что нужно обращать внимание при составлении короткого рекламного сообщения? Содержание рекламного сообщения — это информация о том, чем выгодны данные услуги или товар, в чем их преимущества по сравнению с конкурентами. В то же время текст не должен восприниматься окружающими как самовосхваление. Все должно быть логично и просто, написано легко и очень понятно… А это значит, что короткое рекламное объявление состоит из трех основных составляющих.

Кратко охарактеризуем каждую:

1. Информация о выгоде для потребителя (если говорить об услугах, это сроки исполнения заказа, соответствие цены и качества, дополнительные удобства, местонахождение, профессионализм, теплая атмосфера, обеспеченная персоналом, хорошая репутация на рынке услуг).

Наиболее удачны те тексты, где прослеживается осознание автором рекламного сообщения, что важен не столько товар сам по себе, но удовлетворение с его помощью потребителя. Рекламируется не услуга прачечной, а чистое белье без усилий и временных затрат. Не дрель, а отверстия на любых поверхностях, которые можно высверлить с ее помощью. Не авторемонтная мастерская, а автомобиль без дефекта. Каждое предложение и каждое слово эффективного рекламного сообщения должно быть тщательно продумано, выверено и звучать убедительно, чтобы преподносить только интересное и важное для потребителя.

Для Цитирования:
Довлатова А. С., Рекомендации по составлению рекламных сообщений. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: