Брендинг становится сложнее, труднее становится работать с брендами, их создавать и развивать. Этот процесс в первую очередь зависит от людей, их профессионализма и заинтересованности. В статье представлены 9 принципов эффективной работы команды бренда.
Перед каждой компанией практически с самого начала деятельности встает сложный вопрос: создавать внутри структуры собственный рекламный отдел или же пользоваться услугами многочисленных рекламных агентств? И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки, способы оценки и варианты решений. В статье рассматривается целесообразность каждого из вариантов.
Для многих предпринимателей интернет-маркетинг стал основой продаж, а значит, и основой их бизнеса, поэтому вопрос, кому доверить интернет-маркетинг, совсем не праздный и по сути означает: кому доверить точку реализации всех своих бизнес-усилий? В статье предлагается 10 советов, которые помогут правильно выбрать подрядчика.
Производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке. Поэтому необходим постоянный мониторинг информации, которая отражает мнение потребителей о соответствии организации и продукта его требованиям. Полученная информация в свою очередь служит основанием для процесса непрерывного улучшения деятельности компании в целях повышения удовлетворенности клиента. Во второй части статьи мы продолжаем описывать алгоритм проведения исследования удовлетворенности клиентов В2 В-сектора.
Внутренний маркетинг и корпоративная культура являются одними из нематериальных источников формирования добавленной ценности продукта. В настоящей статье, посвященной внутреннему маркетингу предприятия, уделяется особое внимание информационному и ментальному ресурсам корпоративной культуры.
В последнее время в России в силу современного «тренда» и общей необходимости ведения информационной политики публичность главы компании была столь маниакально подхвачена, что подчас все старые и новые, известные и не очень, всероссийские и региональные компании взялись публично афишировать свое первое лицо, дабы оно «сияло» на всех телеканалах и радиостанциях, в газетах и журналах, слепо копируя западные модели, подчас удивляя и шокируя всех нас. Но зачем они это делают? Правильно ли они это делают? И нужно ли вообще «тащить слона в посудную лавку»? Другими словами, есть ли нужда в публичности и PR каждому главе компании? Попробуем в этом разобраться.
В статье проведено исследование рынка стоматологических услуг Москвы. В ходе исследования был выявлен уровень конкуренции на рынке. В ходе контент-анализа определены факторы, которые влияют на развитие стоматологических клиник Москвы.
Бюджет на обучение предусмотрен в 45 % компаний, но учить предпочитают своими силами, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob, опросив 1000 представителей кадровых служб предприятий и организаций в феврале 2016 г.