По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События, факты, комментарии

САМЫЕ УМНЫЕ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ ЖИВУТ В КРАСНОДАРЕ, УФЕ И ОБЕИХ СТОЛИЦАХ

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах.

Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей проекта Promokodabra.ru за период с июля по декабрь 2015 г. Выяснилось, что российские женщины совершают покупки в глобальной Сети гораздо активне е мужчин.

Вне зависимости от возраста, товары в Интернете приобретают 62 % россиянок и 38 % наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» — 25– 34 года (53,5 %).

Примечательно, что только 25 % онлайн-покупателей приобретают товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в Интернете для 63 % пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6 % россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в Интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщины в области шопинга более традиционны и стереотипны — одежда, парфюмерия, детские товары.

Ценным сведением для интернет-маркетологов наверняка станет ориентировочное время совершения покупок слабым и сильным полом: если мужчины делают заказы в Интернете обычно после 21.00, то женщины отдаются виртуальному шопингу с 12.00 до 17.00. При этом и мужчины и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн-покупок являются понедельник и четверг, а худшими — пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22.00. Хотя леди несколько опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, такие, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16 против 12 %).

Для Цитирования:
События, факты, комментарии. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: