Статья представляет собой своеобразный алгоритм работы над созданием бренда, автор делится практическими наработками в этой области, особое внимание уделяя правилам написания хорошего брифа.
Многие компании занимаются продвижением продуктов и/или бренда в привязке к показателям продаж и прибыли. Это подход тактический. Стратегический фокус направлен на генерацию эффекта лояльности. Она не- обязательно приводит к покупке, но служит важным компонентом создания положительного гудвилла компании. В статье пойдет речь о качественном построении лояльности на уровне приверженности к бренду
Сила бренда сегодня во многом зависит от того, насколько компания ориентируется в повестке дня. Крупные фирмы, которые дорожат своей репутацией, содержат целые штабы специалистов-аналитиков, которые день и ночь мониторят информационное поле вокруг компании и СМИ в целом, чтобы постоянно держать руку на пульсе. Ведь, согласитесь, ту же самую email-рассылку читать гораздо интереснее, если она приурочена к очередному событию или обыгрывает свежую сенсацию. Самый известный пример, конечно, Google, который каждый день преображает свой логотип подстать какому-либо инфоповоду.
В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке.
Сквозная аналитика — наиболее эффективный способ оптимизации рекламных бюджетов и принятия продуманных управленческих решений. Согласно результатам исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer, 2017, доля компаний, которые используют собственные статистические и аналитические сервисы, последние три года остаётся на уровне 50–55 %.
Компания EZ Texting (программное обеспечение для SMS-маркетинга) в 2019 г. провела исследование на тему эффективности SMS-рассылки. По данным компании в опросе анонимно приняли участие 1039 человек, причем участники были выбраны случайно по оплаченной выборке SurveyMonkey. В опросе принимали участие люди в возрасте от 18 до 65+ лет. При этом возраст 25–34 года составил 21 %, 45–54 года — 23 %. Ни одна другая возрастная группа не была представлена менее чем 8 % от общего числа участников опроса. Пол был разделен на: мужчины (45 %); женщины (54 %); пол не определен (1 %).
Написать хороший текст под силу не каждому, а написать качественный продающий материал для многих и вовсе непосильная задача. Создание рекламной статьи — это работа для профессионала, способного показать «высший пилотаж» владения литературным языком и умения грамотно «начинить» текст нужными фразами, оборотами и тем самым создать уникальный контент, который будет мотивировать читателя обратиться именно в вашу компанию. О секретах написания действительно работающего на вас текста читайте в этой статье!
Возможной альтернативой Google Analytics для целей отслеживания мультиканальных конверсий может стать бесплатныый инструмент аналитики Facebook Attribution. Автор статьи рассматривает функциональные возможности данного сервиса, который позволяет оценивать эффективность рекламы, и учитывает клики и показы рекламы как на площадках семейства Facebook, так и других площадках.