По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Мастерская продающего текста: советы начинающим копирайтерам

Довлатова А. С. заместитель генерального директора, ООО «Агентство независимой журналистики», Москва

Написать хороший текст под силу не каждому, а написать качественный продающий материал для многих и вовсе непосильная задача. Создание рекламной статьи — это работа для профессионала, способного показать «высший пилотаж» владения литературным языком и умения грамотно «начинить» текст нужными фразами, оборотами и тем самым создать уникальный контент, который будет мотивировать читателя обратиться именно в вашу компанию. О секретах написания действительно работающего на вас текста читайте в этой статье!

Как написать продающий текст? Этот вопрос ежедневно задают себе сотни начинающих копирайтеров, неспособных пока быстро и на высоком профессиональном уровне решить задачу создания продающего материала. Как вообще можно продать что-то при помощи статьи, ведь статистика показывает, что большая часть продаж осуществляется при личном контакте продавца и покупателя. Но позвольте, ведь из этого правила есть исключения: в интернет-магазинах нет консультантов, способных «впарить» нам ту или иную вещь, и тем не менее они не разоряются… Почему? Именно благодаря продающим статьям, размещенным на сайте компании.

Правда, в области интернет-продаж действуют те же законы, что и в области торговли, и в случае, когда копирайтер описывает тот или иной товар, перед ним стоит несколько более легкая задача, чем задача создания продающего контекста с нуля. Почему? Потому, что на ваш сайт покупатель приходит по ключевым словам, то есть он уже заинтересован в покупке вашего товара или услуги. Кроме того, в вашу сторону его склоняют такие преимущества магазина, как цена товара, наличие гарантии качества, положительные отзывы клиентов… Все, что остается сделать автору, — в выгодном свете представить необходимую продукцию, убедить потенциального клиента в том, что это именно то, что ему нужно!

Несколько по-другому обстоит ситуация, когда речь заходит о написании продающих статей для сторонних ресурсов или, например, для СМИ. Здесь главное баланс: если текст будет излишне рекламным, он не заинтересует читателя и, скорее всего, вызовет его раздражение, а если рекламной составляющей в статье не будет вовсе, после прочтения вашего материала потенциальный клиент так и не будет мотивирован на совершение покупки. Ситуация осложняется еще и тем, что пользователи Сети не вчитываются в материалы на сайтах — у них просто нет на это времени. Поэтому сложные аналогии, мастерство сравнения и умение «спрятать» в тексте некий сакральный смысл здесь не востребованы. При создании продающих текстов для сети Интернет в чести краткость, точность изложения и читабельность материала. И конечно, интересная подача! А как может быть иначе, ведь при продвижении какого-либо продукта на рынок именно продающий текст является важной составляющей его успеха. Но в повседневной жизни люди заняты своими заботами, и их внимание сложно привлечь. Задача продающего текста — очень сильно заинтересовать человека, чтобы он забыл обо всем, что его окружает, и сфокусировался на вашем предложении…

Для Цитирования:
Довлатова А. С., Мастерская продающего текста: советы начинающим копирайтерам. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: