Как показал опрос, потребители постоянно проверяют свои устройства:
— Более 50 % проверяют свои телефоны 5 раз в час — это 120 раз в сутки.
— Большинство потребителей проверяют свои телефоны в течение 3 минут после пробуждения, и почти все потребители проверяют свои устройства в течение 30 минут после пробуждения.
Обмен текстовыми сообщениями доминирует во всех возрастных группах.
— 50 % потребителей в возрасте 18– 29 лет проверяют свои сообщения не менее 7 раз в час.
— 50 % старше 45 лет проверяют свои телефоны более 3 раз в час.
— 43 % старше 60 лет проверяют свои телефоны как минимум 3 раза в час.
90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.
Потребители тратят больше времени на текстовые сообщения в своих мобильных телефонах, чем практически на любую другую деятельность, включая социальные сети, игры, онлайн-шоппинг и видеоролики.
— Единственное сопоставимое занятие — просмотр интернета.
Показатели открытости остаются впечатляюще высокими.
— Опрос показал 100 % открытость для текстовых сообщений в целом.
— 90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.
Текстовые сообщения имеют небывалые показатели популярности.
— Большинство потребителей отвечают на новые тексты в течение трех минут. Почти 90 % отвечают в течение 30 минут.
— Обмен текстовыми сообщениями в шесть раз превышает популярность электронной почты.
Наряду со всеми новыми доступными приложениями обмена сообщениями отечественная платформа по-прежнему наиболее популярна во всех возрастных группах.
— Отечественное приложение для обмена текстовыми сообщениями:
— используется в 3 раза чаще, чем Facebook Messenger.
— в 6 раз чаще, чем WhatsApp.
— в 11 раз чаще, чем Instagram.
— в 50 раз чаще, чем Viber и Skype.