По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

SMS-рассылка как эффективный инструмент маркетинга

Компания EZ Texting (программное обеспечение для SMS-маркетинга) в 2019 г. провела исследование на тему эффективности SMS-рассылки. По данным компании в опросе анонимно приняли участие 1039 человек, причем участники были выбраны случайно по оплаченной выборке SurveyMonkey. В опросе принимали участие люди в возрасте от 18 до 65+ лет. При этом возраст 25–34 года составил 21 %, 45–54 года — 23 %. Ни одна другая возрастная группа не была представлена менее чем 8 % от общего числа участников опроса. Пол был разделен на: мужчины (45 %); женщины (54 %); пол не определен (1 %).

Как показал опрос, потребители постоянно проверяют свои устройства:

— Более 50 % проверяют свои телефоны 5 раз в час — это 120 раз в сутки.

— Большинство потребителей проверяют свои телефоны в течение 3 минут после пробуждения, и почти все потребители проверяют свои устройства в течение 30 минут после пробуждения.

Обмен текстовыми сообщениями доминирует во всех возрастных группах.

— 50 % потребителей в возрасте 18– 29 лет проверяют свои сообщения не менее 7 раз в час.

— 50 % старше 45 лет проверяют свои телефоны более 3 раз в час.

— 43 % старше 60 лет проверяют свои телефоны как минимум 3 раза в час.

90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.

Потребители тратят больше времени на текстовые сообщения в своих мобильных телефонах, чем практически на любую другую деятельность, включая социальные сети, игры, онлайн-шоппинг и видеоролики.

— Единственное сопоставимое занятие — просмотр интернета.

Показатели открытости остаются впечатляюще высокими.

— Опрос показал 100 % открытость для текстовых сообщений в целом.

— 90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.

Текстовые сообщения имеют небывалые показатели популярности.

— Большинство потребителей отвечают на новые тексты в течение трех минут. Почти 90 % отвечают в течение 30 минут.

— Обмен текстовыми сообщениями в шесть раз превышает популярность электронной почты.

Наряду со всеми новыми доступными приложениями обмена сообщениями отечественная платформа по-прежнему наиболее популярна во всех возрастных группах.

— Отечественное приложение для обмена текстовыми сообщениями:

— используется в 3 раза чаще, чем Facebook Messenger.

— в 6 раз чаще, чем WhatsApp.

— в 11 раз чаще, чем Instagram.

— в 50 раз чаще, чем Viber и Skype.

Для Цитирования:
SMS-рассылка как эффективный инструмент маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: