По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Актуальные тренды в маркетинговых коммуникациях

Оксана Тодорова президент Ассоциации корпоративных медиа Украины

Внедрение чат-ботов медленно, но верно продолжается. И к 2020 г. большинство коммуникационных процессов между бизнесом и клиентами, которые можно описать алгоритмом, будут автоматизированы. Справочная информация, часто задаваемые вопросы — все это сфера, в которой чат-боты справляются гораздо дешевле (а зачастую и эффективнее) живого человека. Сегодня чат-боты на основе искусственного интеллекта уже умеют распознавать слова и отвечать на звонки, что позволяет разгрузить колл-центры и увеличить скорость взаимодействия с клиентами.

Крупные компании продолжают внедрять удобные мобильные приложения с функциями корпоративного портала. С помощью этой технологии сотрудники могут решать запросы разных уровней сложности. К примеру, бронировать комнаты для переговоров, узнавать контакты сотрудников из других подразделений по номеру авто или должности, быть в курсе тренинговых программ компании, участвовать в генерации идей для совершенствования бизнес-процессов, следить за новостями компании из любой точки мира, поздравлять с днем рождения коллег, участвовать в социальных инициативах.

Сегодня чат-боты на основе искусственного интеллекта уже умеют распознавать слова и отвечать на звонки, что позволяет разгрузить колл-центры и увеличить скорость взаимодействия с клиентами.

К примеру, в мобильном приложении компании МХП можно узнать контакты сотрудников, курс валют, зарегистрировать гостей, заказать транспорт, узнать меню в столовой и через установленную в кафетерии камеру посмотреть, есть ли там сейчас очередь, узнать график корпоративной «развозки», прогноз погоды и пообщаться в чате с коллегами на различные темы. Благодаря чат-боту MHP Assistant сотрудники имеют доступ к оперативной информации и могут получить ответы на вопросы без наличия доступа к компьютеру.

Еще один пример — мобильный портал ДТЭК. Здесь предусмотрена ежедневно-обновляемая новостная лента с разделами: «Новости ДТЭК», «Не пропустите» и «Новости предприятий». С помощью приложения стали более доступными наиболее популярные функции, к примеру, заказ служебного авто или подача заявки на IT-услугу. Сотрудники всех предприятий компании могут посмотреть и скачать фотографии с праздников, конкурсов профессионального мастерства, корпоративных соревнований.

Для Цитирования:
Оксана Тодорова, Актуальные тренды в маркетинговых коммуникациях. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: