Эффективность маркетинга зависит в первую очередь от правильного планирования инструментов и бюджета. Материал содержит рекомендации по распределению средств на организацию интернет-продвижения компании, адресован руководителям.
Описываются возможности применения матрицы МакКинзи в современном стратегическом анализе мебельного промышленного предприятия, выявлены основные этапы процесса оценки основных параметров матрицы — конк урентоспособности направлений бизнеса и привлекательности сегментов мебельного рынка, произведена их оценка и дано описание возможных стратегий развития на основе построенной матрицы.
Материал содержит ответ на вопрос об исчислении НДС индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения, при размещении рекламы на интернет-ресурсе, принадлежащем иностранной компании.
Компания, вне зависимости от того, функционирует ли она на рынке В2С или В2В, стремится придать собственному предложению уникальность, которая будет усиливаться марочной идентичностью. Главный вопрос: какая стратегия является более предпочтительной? В данной статье рассматривается вопрос разработки стратегии частных марок, для кого она выгодна и почему она стала так популярна в последнее время.
Материал освещает стратегические стороны такого инструмента маркетинга, как PR-коммуникации, показывает роль коммуникаций на рынке B2B, акцентируя внимание на ключевых аспектах: взаимодействии со СМИ, участии в выставках, формировании образа первого руководителя компании и работе с органами власти.
Материал содержит описание основных элементов рекламной стратегии с выделением ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при разработке стратегических планов в целом и рекламных кампаний в частности.
Материал посвящен преимуществам такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как кобрендинг. Особую актуальность технология кобрендинга приобретает в условиях кризиса, когда бюджеты компаний на маркетинг ограниченны. Автор рассказывает о видах кобрендинга, анализирует ошибки, допускаемые при разработке кобрендинговых программ, и описывает синергетический эффект «правильного» кобрендинга.
В статье предложена творческая, научно обоснованная последовательность (методология) разработки стратегии рыночных обменов (маркетинга) товаров и услуг на деньги. Рассматриваются этапы разработки стратеги маркетинга, обеспечивающего выбор потенциально эффективного и перспективного направления развития ассортимента товаров, рынков и их сегментов. Приводится классификация обменов по принципу сферы их происхождения.
Маркетинговые инновационные стратегии способны существенно повысить конкурентоспособность компании, им необходимо уделять серьезное и постоянное внимание. Автор рассматривает типизацию инновационных стратегий и определяет их роль в маркетинге компании.