В статье представлен общий обзор экономических и финансовых показателей в спорте высоких достижений в Российской Федерации и отдельных зарубежных странах. Также показаны отдельные проблемы маркетинговых стратегий в спорте. Сделаны необходимые рекомендации для совершенствования государственно-частного партнерства в данной сфере.
В настоящей статье рассмотрены теоретические основы управления и маркетинга персонала в условиях экономического кризиса и трансформации современных требований к потенциалу персонала.
В статье подчеркнута необходимость использования многопрофильными предприятиями процессов диверсификации. Находясь в условиях постоянной трансформации рыночной экономики, руководителям предприятий приходится прибегать к инновационному стратегическому управлению, просчитывая риски и эффективность используемых мероприятий.
Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, обеспечения целостности России и ее национальной безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения. Стратегия развития транспортной инфраструктуры – важное направление социально-экономического прогресса, повышения эффективности производства. От деятельности данной сферы зависят темпы и уровень развития общества.
Договор поставки – один из наиболее распространенных в сфере предпринимательской деятельности. Он является одним из видов договора купли-продажи и подчиняется общему для них принципу единства правового регулирования. В настоящей статье определяется, насколько серьезно и продуманно необходимо подходить к заключению договора поставки, так как всякий договор имеет практический смысл лишь в том случае, если стороны, вступающие в договорные отношения, определяют свои права и обязанности, а также вопросы ответственности за ненадлежащее исполнение договора поставки.