Обосновывается понятие патриотизма как правовой категории. Делается попытка проанализировать термин «патриотизм» в междисциплинарном аспекте. Рассматривается законотворческая и правоприменительная практика использования данного понятия.
Учитель попытался оспорить нормы Трудового кодекса, регулирующие общие вопросы оплаты труда, установления МРОТ, минимальной зарплаты. Доплаты за выполнение дополнительных работ были включены в зарплату, не превышающую МРОТ. Суммы, по сути, явились доплатой до МРОТ и не компенсировали затраты за выполнение работы, не входящей непосредственно в должностные обязанности. Судебные решения были не в пользу учителя. Пришлось обращаться с жалобой в Конституционный Суд.
В статье проведен анализ конституционно-правового регулирования права на образование в Республике Сингапур. Автор делает вывод о том, что с функциональной точки зрения реализация права на образование обеспечивает решение задачи повышения общего культурного и образовательного уровня граждан, сохранение социальной стабильности и солидарности в обществе. В условиях необходимости развития экономики в государственной образовательной политике делается упор на повышение роли человеческого капитала, различные формы и методы обучения в целях достижения технологической модернизации народного хозяйства Сингапура.