В статье речь идет о введении дисциплины «Искусственный интеллект» в обязательную программу каждого высшего учебного заведения. Оценивается ее необходимость для обучения студентов.
В статье проведен анализ конституционно-правового регулирования права на образование в Королевстве Камбоджа. Автор делает вывод о том, что с функциональной точки зрения реализация права на образование обеспечивает решение задачи повышения общего культурного и образовательного уровня граждан, сохранение социальной стабильности и солидарности в обществе. В условиях необходимости развития экономики в государственной образовательной политике делается упор на повышение роли человеческого капитала, различные формы и методы обучения в целях достижения технологической модернизации народного хозяйства Камбоджи.
В статье представлен анализ этимиологических особенностей происхождения личного бренда, предпринята попытка разработки концепции формирования личного бренда юриста. Автор убежден, что на основе инструментов маркетинга и технологий PR менеджмента можно обеспечить узнаваемость юриста среди различных социокультурных сообществ, нуждающихся в консультациях и юридической помощи. Именно грамотное продвижение на основе современных технологий маркетинг-менеджмента позволит сформировать четкий имидж, трансформирующийся в дальнейшем в личный бренд.
Вуз заключил с предпринимателем договор на оказание услуг по организации участия представителей учебного заведения в Международной парусной регате, внес всю необходимую сумму. Поездка на соревнование не состоялась. Вуз в судебном порядке потребовал вернуть оплаченную ранее сумму. Судебные органы в процессе разбирательства не пришли к единому мнению.