Рассуждаем с Вячеславом Геннадиевичем Коровиным, гендиректором «АкваБрит» — одного из лидеров российского рынка профессиональной водоподготовки для HoReCa. Он объясняет, как превратить воду из скрытой статьи затрат в точку роста прибыли: как подобрать фильтр под ваше оборудование, выявить текущие операционные потери и перейти на воду высокого питьевого стандарта.
Кристофер Эгертон-Томас, один из самых известных в мире специалистов в области общественного питания, в своей книге «Ресторанный бизнес» писал: «Ресторан — это своего рода театр, убежище от всех трудностей жизни. Не случайно в прессе уделяется гораздо больше внимания проблемам общественного питания и ресторанам, чем театрам и кино, вместе взятым…» О верности этого замечания свидетельствует то, что, по данным Росстата, даже за время кризиса в России уровень охвата услугами общепита не только не снизился, но вырос. Очевидно, что популярность этого бизнеса будет расти и впредь.
Пришло время оставить позади устаревшие предубеждения и ограничивающие предрассудки. В наши дни личное отношение к своему делу способно изменить мнение окружающих и сформировать новое. Ведь кто бы мог подумать, что тако станет блюдом элитного ресторана, несколько лет подряд включенного в список лучших ресторанов мира — мексиканского Pujol.
Гости ресторана рассчитывают не только на вкусную еду и спокойную атмосферу, но и на профессиональное обслуживание и приятное общение. Сотрудники, контактируя с ними, в этот момент представляют ресторан, поэтому важна каждая деталь — что именно они говорят и как они это делают. И если вербальная сторона общения более контролируема, то невербальная не так очевидна. Есть несколько типичных сигналов языка тела, которых необходимо избегать при общении с клиентами ресторана.
К сожалению, фальсификация мяса насчитывает довольно долгую историю. Недобросовестные производители продуктов питания лишены отличительных национальных признаков, а используемые ими методы обмана потребителей универсальны. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла в свет книга «Состав: как нас обманывают производители продуктов питания» Ричарда Эвершеда и Николы Темпла, в которой авторы анализируют основные способы и приемы, с помощью которых производители и продавцы обманывают потребителей. Вниманию читателей предлагается журнальная версия соответствующей главы книги, посвященной фальсификации одного из важнейших продуктов питания – мяса.
Hard Rock Café — уникальный бренд в ресторанной индустрии, развитие которого основано и тесно переплетено с рок-музыкой. К моменту продажи бренда индейцам Америки его активы включали кафе-бары, отели и казино по всему миру, а стоимость бренда составила почти миллиард долларов.
За счет замораживания обычной водопроводной воды на выходе получается востребованный продукт, сфера применения которого в ресторанном бизнесе довольно обширна. Правда, для того чтобы с помощью льда удалось разнообразить приготовление и подачу блюд и напитков, потребуется запастись мощным льдогенератором.
Благодаря тепловому оборудованию, устанавливаемому в производственных цехах, удастся ощутимо разнообразить ассортимент блюд в меню, попутно повысив производительность труда поваров. Рентабельность бизнеса в немалой степени зависит от грамотной организации производственного процесса. Но добиться этого невозможно без правильного подбора необходимого комплекта оборудования.
Холодильное оборудование — необходимая составляющая деятельности любого предприятия питания. Ведь без формирования продуктовых запасов не может идти и речи об эффективной работе кафе или ресторана, а также о высоком уровне качества пищевой продукции. Чтобы вложенные инвестиции быстро окупились, следует подобрать оптимальный комплект техники с учетом насущных потребностей заведения.