Меню вашего ресторана — это гораздо больше, чем просто список закусок, блюд, десертов и напитков. Меню, которое вы предлагаете своим гостям, определяет ваш ресторан. Меню завлекает клиентов и сообщает им, что вы можете им предложить. В общем, меню настолько важно, что его просто необходимо переосмыслить и оптимизировать.
Каждый ресторатор прекрасно осведомлен о важности обратной связи с клиентами. Менеджеры ресторанов дисциплинированно собирают отзывы, своевременно отвечают на них и следят за реакцией на это в Сети. Однако это лишь малая доля того маркетингового потенциала, которым обладает обратная связь. Как еще можно использовать отзывы клиентов для эффективного развития вашего ресторанного бизнеса, читайте в настоящем материале.
Туристический сезон в самом разгаре, путешественники подбили свои бюджеты и отправились в путь. А значит, самое время принять меры, чтобы туристические деньги не обошли стороной ваш ресторан. В этом вам помогут наши 8 способов, как привлечь туристов в ваш ресторан.
Вы никогда не узнаете, насколько сильна собранная вами команда, пока ваш ресторан не столкнется с разгневанным клиентом. По мнению Виталия Антощенко, руководителя Объединенной консалтинговой группы, подобный клиент просто необходим для развития компании. Почему следует ценить разгневанных клиентов и как использовать их для оптимизации бизнеса, В. Антощенко разъясняет на страницах своей книги «Ух ты! Сервис» (издательства «Альпина Паблишер»), соответствующий фрагмент которой мы предлагаем вашему вниманию.
В последнее время pop-up формат набирает всё большую популярность. Причин опробовать в ресторанной индустрии мобильный и компактный проект довольно много — заявить о себе, продемонстрировать потенциал своего шеф-повара, протестировать новую ресторанную концепцию, оценить возможность расширения, прочувствовать новые коммерческие пространства или просто провести благотворительную акцию. О нюансах организации pop-up ресторана читайте в нашем материале.
Правовое положение чаевых в отечественной юридической науке четко не определено, что в первую очередь объясняется преемственностью советской правовой системы, которая не предусматривала подобных вознаграждений. Однако любая передача денежных средств так или иначе должна иметь под собой правовые основы. Предлагаем ознакомиться с официальной позицией Министерства финансов РФ, отраженной в письмах от 29.05.2018 № 03–04–05/36431, от 22.06.2018 № 03–04–05/42957 и от 18.12.2018 № 03–04–05/92055, согласно которой чаевые — это подарок.
С каждым годом IT-решения для ресторанного бизнеса становятся всё более разносторонними: бронирование столиков онлайн, автоматизация работы, удаленное управление и другое. Среди интересных новинок — применение виртуальной реальности (VR), в том числе внедрение меню c использованием технологии дополненной реальности (AR). О потенциале использования VR и AR-технологий рассказывает product manager ARCafe Артём Камаев.
Без решения вопросов, связанных с соблюдением санитарно-гигиенических стандартов, сегодня не может полноценно функционировать ни одно предприятие питания. Благодаря использованию в ресторанах и кафе посудомоечного оборудования существенно ускоряется процесс мойки посуды, столовых приборов и кухонного инвентаря.
На волне последних тенденций в сервировке все большей популярностью пользуется посуда из стекла, которая сегодня выступает в роли вполне самостоятельного сервировочного направления. Эстетически привлекательные изысканные и утонченные стеклянные блюда, тарелки и салатники не только помогают придать сервировке индивидуальный стиль, но в конечном счете благоприятно сказываются на доходах заведения.
Салат-бары следует отнести к наиболее универсальной разновидности профессионального оборудования, применяемого для демонстрации, кратковременного хранения и реализации разнообразной гастрономической продукции. При грамотном подходе к организации процесса питания с учетом максимального разнообразия блюд и общей доступности цен салат-бары становятся ощутимой доходной статьей для ресторанного бизнеса.