По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Всё, что вы хотели знать про pop-up рестораны

В последнее время pop-up формат набирает всё большую популярность. Причин опробовать в ресторанной индустрии мобильный и компактный проект довольно много — заявить о себе, продемонстрировать потенциал своего шеф-повара, протестировать новую ресторанную концепцию, оценить возможность расширения, прочувствовать новые коммерческие пространства или просто провести благотворительную акцию. О нюансах организации pop-up ресторана читайте в нашем материале.

На самом деле pop-up формат уже давно применяется в европейской и американской ресторанной индустрии. У формата множество преимуществ, он прекрасно подходит для демонстрации возможностей ресторана, а также идеален для тех, кто желает открыть свой первый ресторан, но не уверен в своих силах. Запуск временного pop-up ресторана требует куда меньше инвестиций и ресурсов, чем классический ресторан.

К одним из основных преимуществ pop-up формата следует отнести его мобильность. Теоретически вы можете выбрать любое подходящее пространство, которое отвечает вашей концепции. Выбранная локация должна отвечать тем целям, которые вы хотите достигнуть, запуская pop-up ресторан (к примеру, продвижение нового блюда или же сбор средств для благотворительных целей). Возможности для выбора места под «всплывающий» ресторан действительно безграничны — открытые террасы, атриумы, переходы, лофты, отреставрированные старые здания и склады, парки и даже лес. На практике же придется столкнутся с необходимостью согласования с компетентными органами вопросов, связанных с размещением pop-up ресторана.

ОТ POP-UP РЕСТОРАНА ГОСТИ ОЖИДАЮТ НОВИЗНЫ ИДЕЙ И ВКУСОВ.

Альтернативный вариант размещения pop-up ресторана — воспользоваться уже существующим ресторанным пространством, в отношении которого уже получены разрешительные сертификаты и лицензии. Традиционный пример — размещение «всплывающего» ресторана на фуд-кортах, территория которых специально отведена для функционирования точек общественного питания. Можно арендовать часть пространства в закусочной или заведении, оказывающем услуги в индустрии развлечений и гостеприимства. В таком случае эффект синергии может привлечь больше клиентов как самому заведению, так и расположенному в нем pop-up ресторану. К тому же владельцам этих заведений будет выгодно покрыть часть расходов на воду, канализацию, электричество и т. п. за счет арендных платежей. Более того, можно разместить pop-up проект в собственном ресторане — подобное новшество привлечет внимание как постоянных, так и новых клиентов.

Для Цитирования:
Илья Поневежский, Всё, что вы хотели знать про pop-up рестораны. Современный ресторан. 2024;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: