Менеджеры ресторанов прекрасно понимают, что обратная связь с клиентами важна. Ресторанная индустрия — одна из самых обсуждаемых отраслей, так как людям нравится обсуждать, комментировать и фотографировать еду, делясь своим мнением со всеми желающими. Клиенты оставляют отзывы и комментарии в поисковых системах Google или Yandex, социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram, а также на различных агрегаторах (к примеру, ТоМесто) либо на сайте ресторана. При этом обратная связь предусмотрена везде, но что с ней делать?
Рассмотрим, что может предоставить менеджерам ресторанов обратная связь и как ее использовать, чтобы обратить на пользу ресторана любые отзывы клиентов.
Обратная связь помогает владельцам ресторанов получить необходимые для эффективного ведения бизнеса сведения. Так, данные о том, какие блюда пользуются наибольшей популярностью, требуются для планирования и оптимизации снабжения ресторана, чтобы обеспечить эффективное и бесперебойное функционирование кухни.
Независимо от того, имеет ли ваш ресторан насыщенное меню или же сбалансированное меню из нескольких позиций, у ваших клиентов наверняка найдутся фавориты, которые они готовы заказывать снова и снова, даже среди малого списка блюд.
Используя отзывы клиентов в совокупности с вашим программным обеспечением по управлению запасами, вы легко сможете вычислить самые популярные и непопулярные пункты меню, что поможет в принятии стратегических бизнес-решений, касающихся управления запасами, маркетинговой тактики, рекламных акций и изменения меню.
Кроме того, не стоит недооценивать силу сбалансированного компактного меню. Вы сможете снизить свои расходы, если уберете из меню редко заказываемые блюда и оставите всего несколько позиций. Сэкономленные средства можно направить на создание сезонных блюд, которые привлекают внимание как новых, так и постоянных клиентов.
Недавно Google анонсировала новую функцию в своем проекте Lens, которая облегчает чтение и просмотр отзывов о ресторане. Технология обработки фото Google Lens анализирует снимок на устройстве, используя алгоритмы компьютерного зрения, идентифицирует различные объекты, которые оказались под прицелом камеры девайса, после чего выводит на экран соответствующую информацию.