По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему вам необходимо переосмыслить свое меню?

Меню вашего ресторана — это гораздо больше, чем просто список закусок, блюд, десертов и напитков. Меню, которое вы предлагаете своим гостям, определяет ваш ресторан. Меню завлекает клиентов и сообщает им, что вы можете им предложить. В общем, меню настолько важно, что его просто необходимо переосмыслить и оптимизировать.

Меню должно быть прив лекательным в глазах как новых, так и постоянных клиентов. При этом стратегически верным будет разработать меню так, чтобы оно отражало не только ваш бренд, но и вкусы ваших клиентов. Подобное меню способно активизировать ваш ресторанный бизнес для того, чтобы добиться большего успеха в столь высококонкурентной среде.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым вам следует переосмыслить свое меню, а также обсудим практические предложения о том, как эффективнее это сделать.

Гастрономические и кулинарные традиции со временем изменяются, а потребительские запросы эволюционируют еще быстрее. Индустрию поочередно захватывает то одно кулинарное направление, то другое, будь то веганство, локаворство или фудпейринг. Популярные кухни сменяются одна за другой — итальянская, японская, гавайская, мексиканская и т. д.

Возможно, вы уже обратили внимание на новые креативные ресторанные концепции, поп-ап рестораны, фудтраки и другие инновационные идеи, пришедшие в ваш родной город. Эти нововведения будут продолжаться и дальше, так что это еще один повод переосмыслить и осовременить меню. Предложите своим клиентам новые, инновационные или просто уникальные блюда, которые они не смогут найти у кого-либо еще. Будьте неповторимы!

Любое изменение меню должно актуализировать предложения ресторана и улучшить предлагаемый клиентам обеденный опыт

Кроме того, крайне актуальным остается финансовый вопрос. Расходы ресторанов растут, чего не скажешь о доходах населения. Получается, что запросы клиентов растут, а доходы их падают, под что тоже приходится подстраиваться рестораторам.

В общем, причин для переосмысления меню много. Однако и к обновлению меню тоже следует подходить грамотно и взвешенно. Вот лишь несколько идей для вашего нового меню.

Стремительный рост отечественного рынка доставки еды наглядно показывает, что значительная доля потребителей хоть и отдает предпочтение ресторанной еде, но предпочитает есть ее дома. А следовательно, для того, чтобы эти клиенты покинули свои дома и пришли ужинать в ресторан, их необходимо заинтересовать необычным предложением или уникальным опытом. К примеру, раз в неделю вы можете предложить обслуживание по дегустационному меню. Допустим, вы только вернулись из отпуска по югу Франции, где успели познакомиться с настоящей французской кухней. Или, может, отдыхая в Норвегии, вы освоили новый способ копчения рыбы. Поделитесь своими впечатле ниями и полученным опытом с гостями. Предложите блюда по новым рецептам, наделив их историей.

Для Цитирования:
Сергей Конев, Почему вам необходимо переосмыслить свое меню?. Современный ресторан. 2024;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: