Развитие американской ресторанной индустрии имеет свои характерные особенности, связанные как с историей страны, так и с менталитетом его жителей. И как показывает практика, американские ресторанные концепции доказали свою устойчивость и способность к адаптации. А значит, нам есть чему поучиться у западных коллег. Постараемся разобраться, в чем состоит секрет успеха семи старейших ресторанов Америки
Как правило, энергия выдающихся рестораторов сконцентрирована вокруг одного ресторана, который остается монопроектом либо рано или поздно становится флагманским. Историями именно о таких ресторанах мы делимся с вами. Но в отдельных случаях идеи, которые пытается донести ресторатор, просто не могут быть реализованы в рамках традиционных ресторанных концепций. Эти идеи требуют свободы, уединенности и отдаленности от людских толп. Именно о таком рестораторе пойдет речь — аргентинском супер-шефе Фрэнсисе Мэллманне.
В ресторанном деле традиционно пристальное внимание уделялось сервису обслуживания, но часто игнорировалась необходимость формирования культуры компании. Исключение составляют лишь крупные ресторанные холдинги и сети фастфудов. Принижение важности культуры ресторана фактически обуславливает упущенную выгоду в долгосрочной перспективе. Как этого избежать? Создать и развивать культуру ресторана.
Издательством «Альпина Паблишер» опубликована книга Джеймса Бидуэлла «Это — прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций». Автор книги — главный акционер и генеральный директор Springwise, агрегатора открытий и интересных разработок, описывает новейшие инновационные открытия — от умных домов, городов и роботов, помогающих по хозяйству и в учебе, до экологичных путешествий и всевозможных социальных и образовательных проектов. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с отдельными инновациями, реализация которых возможна или даже необходима в ресторанной индустрии.
На волне последних тенденций в сервировке все большей популярностью пользуется посуда из стекла, которая сегодня выступает в роли вполне самостоятельного сервировочного направления. Эстетически привлекательные изысканные и утонченные стеклянные блюда, тарелки и салатники не только помогают придать сервировке индивидуальный стиль, но в конечном счете благоприятно сказываются на доходах заведения.
Салат-бары следует отнести к наиболее универсальной разновидности профессионального оборудования, применяемого для демонстрации, кратковременного хранения и реализации разнообразной гастрономической продукции. При грамотном подходе к организации процесса питания с учетом максимального разнообразия блюд и общей доступности цен салат-бары становятся ощутимой доходной статьей для ресторанного бизнеса.
Хотя мясо диких животных нельзя назвать продуктом массового спроса, изысканные блюда из мяса, отличающиеся специфическим вкусом и особым ароматом, в последнее время все чаще включаются в меню многих ресторанов.
В последнее время гости многих ресторанов и кафе все чаще стали отдавать предпочтение наиболее качественным и дорогим сортам чая. Стабильно высокий спрос на более изысканный продукт позволяет поставщикам расширять ассортимент, предлагая большое разнообразие торговых марок и сортов.
Холодильные и морозильные шкафы и камеры — необходимая составляющая деятельности любого предприятия питания. Без этого оборудования сегодня невозможно сохранить продуктовые запасы, а его эксплуатация позволяет не только гарантировать стабильный уровень качества кулинарной продукции, но и обеспечить экономию сырьевых ресурсов.
В числе немаловажных факторов эмоционального воздействия на посетителей в кафе и ресторанах следует назвать отменный уровень звукового сопровождения, являющегося наряду c дорогой кухней и богатым интерьером неотъемлемой частью высокого сервиса. Правда, для того чтобы грамотно подобранные и качественно воспроизведенные вокальные партии и музыкальные композиции стали залогом полноценного отдыха и хорошего настроения, потребуется запастись комплектом профессиональной звуковой аппаратуры.