По данным журнала Forbes, компании, сотрудники которых вовлечены в корпоративную жизнь, добиваются на 21% больше прибыли, чем их конкуренты, строящие работу с персоналом по принципу «начальник — подчиненный». Вовлеченные сотрудники более лояльны и продуктивны, что в конечном счете положительно влияет на всех членов команды. На самом деле один из важнейших факторов, играющих весомую роль в подборе кандидатов и удержании талантов на работе, это культура компании.
Тем не менее в ресторанной индустрии культура компании часто игнорируется. Если владелец ресторана или управляющий упускают из виду необходимость формировать культуру внутри своей компании, отношения между членами команды начнут строиться под чьимто другим влиянием. Однако есть важные моменты в работе, которые не следует оставлять на усмотрение сотрудников.
Культура определяет ваш бренд, поэтому следует приложить все усилия, чтобы создать здоровую и доброжелательную культуру в собственном ресторане. Предлагаем вашему вниманию шесть шагов, как создать культуру ресторана.
Каждый сотрудник должен отчетливо понимать, какой уровень обслуживания вы требуете от своего персонала и какова в этом его роль. Следует избегать ситуаций, когда сотрудники начинают автоматически выполнять свою часть работы, превращая ее в обычную рутину. Вследствие продолжительной работы и низкой культуры они начинают забывать, что гости приходят в ресторан отмечать день рожденья, помолвку, юбилей или другую знаменательную дату и рассчитывают на радушный прием и праздничную атмосферу. Поэтому к ним необходимо относиться так, как если бы гость и сотрудник поменялись местами.
Работа обслуживающего персонала — не конвейер, его цель — в формировании положительного опыта и приятных воспоминаний у ваших гостей.
Если владелец ресторана или управляющий упускают из виду необходимость формировать культуру внутри своей компании, отношения между членами команды начнут строиться под чьим-то другим влиянием.