Ваши любимые китайские блюда — всемирно известная классика: кисло-сладкая свинина, свиные ушки и утка по-пекински? Тогда вы не так уж много знаете о китайской кухне. Наш ближайший сосед, страна с населением больше миллиарда человек, с многовековой историй и традициями, если говорить о национальной кухне до сих пор остается для нас мало познанной и скрытой территорией.
Пельмени — поистине одно из самых популярных в мире блюд, когда-то покинув пределы Китая, сейчас насчитывают великое множество разновидностей, и в каждом регионе они свои.
В России хорошо известные ферментированные молочные продукты: кефир или натуральный йогурт и многочисленные варианты на его основе. При этом азиатская кухня хоть и не располагает таким обширным количеством кисломолочных продуктов, но при этом является родоначальником процесса ферментирования. Знаменитый вкус «умами», еще известный как глутаминовая кислота, появляется в продукте в процессе ферментации. Пристрастие к пятому вкусу «умами» и культура ферментации продуктов для получения всей гаммы вкусов с помощью различных микроорганизмов в наши дни приобретает все большую популярность, благодаря полезным свойствам ферментированных продуктов.
Что такое мобильный маркетинг, почему сейчас надо делать ставку на мобильный маркетинг, его принцип работы. А также эффективность продвижения и тенденции в мобильном маркетинге.
В связи с активным переводом части бизнеса из оффлайн в онлайн стали актуальными вопросы о том, как не терять пользователей, которые посещают сайт с мобильных устройств, и надо ли иметь мобильную версию сайта или достаточно адаптировать существующий.
Как перейти с привычной, но уже неэффективной emailрассылки, как освоить три вида рассылок в Вайбер, узнать о программах проведения массовой рассылки, рассылочных сервисах.
Камо Аракелян по духу считает близкой для себя культуру Кавказа, и хотя родился и вырос он в Москве, в его семье больше готовили национальные блюда. Одна из бабушек (по маминой линии) работала шеф-поваром, другая бабушка (по папиной линии) — поваром. И когда собирались все вместе — это большая кавказская семья, и тут уж бабушка-повар готовила много, вкусно и с душой. Конечно, не обошлось без влияния московской современной кухни, эти блюда тоже готовили в семье. И благодаря интересу к кухне и вкусной еде, которая возникла еще в семье, Камо пришел в ресторанный бизнес. И долгое время проработал на позициях управляющих заведениями в крупных ресторанных холдингах Москвы. Но кухня всегда манила, и хотелось попробовать свои силы. Так в какой-то момент своей карьеры Камо сделал неожиданную перезагрузку, пошел учиться и в ресторан вернулся уже в качестве повара.
Желание диверсифицировать бизнес и понимание рынка алкогольной продукции приводит некоторых рестораторов к открытию собственного винного магазина. Конкуренция высока и в этом секторе, поэтому лучше сразу обсудить основные особенности торговли вином.
Разбираемся, почему антисептики — это вовсе не панацея от коронавируса, с точки зрения медиков, других экспертов, и можно ли рассматривать санитайзеры в качестве основных средств защиты в случае множественных контактов с самыми разными поверхностями, с предметами, с едой и людьми.
Новая продукция новосибирской компании «Сенсорные технологии» — хороший образец для решения вопросов гигиенической обработки рук в общественных зонах. Настенный санитайзер, кроме того, что отлично справляется со своей основной функцией, эргономичен, не занимает много места, привлекает внимание своим сдержанным дизайном, может использоваться для коммерческой рекламы, социального видео.
Современного клиента трудно удивить: времена дефицита и очередей давно прошли, базовые потребности удовлетворены, человек пресытился предложениями. Опытным рестораторам приходится из кожи вон лезть, чтобы сначала завлечь, а затем удержать поток посетителей. И для этого просто вкусной еды недостаточно — клиент хочет не только хлеба и зрелищ. Клиент хочет впечатлений и личного комфорта. И в этом комфорте немаловажную роль играет то, в каком свете посетитель видит концепцию заведения.
Вопросы с правильным оформлением испытательного срока в компаниях в той или иной степени решались планово. Но нештатная ситуация весны 2020, введение в стране сначала нерабочих «президентских» дней, потом дней самоизоляции породили в отношениях с персоналом массу вопросов и проблем. Например, с вновь принятыми на работу сотрудниками, двухмесячный испытательный срок у которых растянулся на календарные четыре месяца.