Как и на других рынках, сегодняшняя деятельность розничных магазинов требует повышения операционной эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Для этого менеджер по розничным операциям должен найти способ нарастить эффективность управления и повысить производительность сотрудников.
На этот раз речь пойдет про рынок e-grossery в России и мире на основе аналитики от компании Инфолайн. Какие модели в России бурно развиваются и почему? В чем разница между этими моделями работы наших ритейлеров, посмотрим на рынок Китая и рынок США. Какие тренды и какие результаты есть у нас в России с точки зрения социальной коммерции, с точки зрения экосистем, с точки зрения различных форматов доставки.
Продавать любой продукт, не зная его ценности, — это все равно, что отправиться в путешествие, не проложив маршрут до пункта назначения; вы можете ездить кругами или зайти в тупик.
Бизнес-аналитика в розничной торговле позволяет современным ритейлерам использовать данные о своих клиентах, помогая им выявлять модели покупок, отслеживать перемещения клиентов, отслеживать эффективность продуктов и использовать новые рыночные возможности. Благодаря использованию возможностей BI наряду с управлением данными, аналитикой и интеграцией решения BI для розничной торговли стали незаменимым активом.
Решения бизнес-аналитики (BI) имеют неоценимое значение для ритейлеров, поскольку предлагают основанную на данных информацию, которая может формировать стратегии и способствовать успеху.
Модернизация складов — стратегический процесс, направленный на повышение эффективности, производительности и конкурентоспособности складских операций. В современной быстро развивающейся бизнес-среде, где электронная коммерция, глобальные цепочки поставок и ожидания клиентов постоянно меняются, модернизация складов стала необходимостью.
Персонализация в розничной торговле — не новая концепция, но не все ритейлеры до сих пор могут ее понять. Благодаря правильному инструменту обратной связи с розничными клиентами и передовым технологиям воплотить эту концепцию в жизнь становится проще.
Розничные компании по-прежнему сталкиваются с трудностями в эффективном управлении своими сетями магазинов. Увеличение количества продуктов в сочетании со спросом из разных мест заставляет розничные предприятия стремиться расширять масштабы своего бизнеса. Несмотря на то, что отечественная ритейл-индустрия шагнула гораздо дальше, опыт Вьетнама может стать полезным для начинающих ритейлеров в нашей стране.
В целях формирования единообразного применения судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2022–2023 годах.