Представьте себе, что вы заходите на свою любимую платформу онлайн-покупок и обнаруживаете домашнюю страницу, которая, кажется, была создана специально для вас. Представленные продукты, рекомендации и рекламные акции точно соответствуют вашим уникальным интересам и истории покупок. Каждый клик и покупка, совершенные вами в прошлом, используются для создания персонализированного опыта онлайн-покупок, который действительно важен и учитывает ваши индивидуальные предпочтения. В этом вся сила персонализации в сфере розничного обслуживания покупателей.
Персонализация в розничной торговле — это создание впечатления от покупок, что конкретное предложение было создано специально для этих покупателей. Это предполагает использование данных о клиентах, таких как история покупок, поведение при просмотре сайта интернет-магазина и демографическая информация, для предоставления целевого и актуального контента, рекомендаций и предложений вашим клиентам.
3. Увеличение продаж и доходов: исследовательский отчет о прибыли от персонализации показывает, что бренды, которые создают персонализированный опыт для своих клиентов, видят рост доходов на 6–10%, что в 2–3 раза выше, чем у брендов, которые этого не делают.
4. Снижение затрат на привлечение клиентов. Согласно авторитетному исследованию McKinsey, персонализация может помочь бизнесу снизить затраты на привлечение клиентов на целых 50%.
5. Увеличение лояльности клиента: 56% потребителей, скорее всего, станут постоянными покупателями после персонализированного опыта покупок.
«Персонализация» — это слово, широко распространенное в сфере розничной торговли, но очень немногим мировым брендам удалось «взломать этот код».
Существование этого разрыва в персонализации розничной торговли иллюстрирует значительную разницу между потенциалом персонализации в ритейле и текущей реальностью того, что фактически получают покупатели.
Этот разрыв существует потому, что многим ритейлерам не хватает передовых технологий, и лишь небольшой процент действительно преуспевает в персонализации.