Эта стратегия направлена на то, чтобы помочь предприятиям охватить широкий круг клиентов, что в конечном итоге увеличит общий доход. И все же балансирование между расширением сети и снижением операционных рисков — проблема, вызывающая головную боль у менеджеров.
Так как же решить вышеупомянутые проблемы? Какова эффективная модель управления сетью магазинов?
Развитие вьетнамского розничного рынка привлекло на него множество крупных игроков.
Тем не менее, стремление получить преимущество первопроходцев на рынке привело к многочисленным случаям операционных сбоев. Причина в отсутствии планирования при запуске бизнеса в розничной сети.
Фактически, модель сети магазинов требует от предпринимателей наличия тщательного плана, помогающего противостоять сегодняшней огромной конкуренции и решать проблемы, вероятно, возникающие в операционной деятельности.
Некоторые проблемы в розничных сетях Вьетнама все еще остаются нерешенными:
— несогласованность в работе сетевых магазинов;
— отсутствие коммуникации в деятельности магазина;
— разрыв в качестве обслуживания в разных магазинах;
— система управления посещаемостью и стимулированием, требующая много времени;
— медленное обновление новостей для сотрудников;
— отсутствие баланса финансовых возможностей;
— отсутствие контроля качества и распределения продукции.
Крайне важно развернуть разумный процесс настройки, чтобы наконец получить эффективную модель управления сетью магазинов. Ниже приведен рекомендуемый пример, который можно использовать.
1. Стандартизация операционных процедур
Это считается обязательной работой при управлении сетью магазинов. Вопрос в том, почему так важна стандартизация операционных процедур?
Причина в том, что согласованность действий в сети магазинов поможет предприятиям наиболее оптимально улучшить идентичность бренда. Приходя в любой магазин системы, у покупателей могло сложиться одинаковое впечатление по дизайну магазина, витрине и товарам, а также по отношению к обслуживанию персонала.