Невозможно взять цифры из воздуха. Установление рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) — отличная отправная точка, но часто она лучше работает для товаров массового потребления.
Стоит рассмотреть возможность более тонкого подхода для вашего малого розничного бизнеса.
Цена является ключевой деталью для потребителей. Цена — это не просто произвольное число, она указывает на ценность и помогает клиентам решить, покупать ли вашу продукцию или делать покупки в другом месте. Важно отметить, что многие покупатели сравнивают цены онлайн, иногда даже находясь в вашем магазине.
Цена является ключевой деталью для потребителей. Цена — это не просто произвольное число, она указывает на ценность и помогает клиентам решить, покупать ли вашу продукцию или делать покупки в другом месте.
В этой статье представлены пять стратегий розничного ценообразования, которые вы можете реализовать уже сегодня. Прежде чем приступить к делу, определите свои цели, и какая стратегия лучше всего подойдет для вашего магазина.
Вы можете использовать различные методы для установления цен на свои продукты или услуги. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между тем, что клиенты готовы (или ожидают) платить, и получением прибыли.
Найти баланс между высокими и низкими ценами — непростая задача. Поставите слишком высокую цену на свою продукцию, и ваши клиенты могут испытать шок от цены. Однако слишком низкие цены могут заставить клиентов скептически относиться к качеству и ценности вашего предложения.
При выборе стратегии учитывайте свой целевой рынок, бизнес-цели и ценность вашей продукции. Вот несколько советов:
• Знайте своих клиентов: что ценят ваши покупатели? Сколько они готовы потратить?
Определите свои затраты: сколько стоит производство вашей продукции (материалы, рабочая сила, производство)? Каковы ваши косвенные расходы (накладные расходы, доставка)?