Имея доступ к нужным данным в режиме реального времени, вы сможете удовлетворить потребности и предпочтения своих клиентов, способствуя успеху вашего розничного бизнеса.
Retail BI — это технологический процесс, который помогает получать полезную информацию путем анализа розничных данных для принятия более разумного выбора в отношении складских запасов, размещения продукции и ценообразования, маркетинга и других аспектов.
Аналитика розничного бизнеса предоставляет лицам, принимающим решения, точную информацию, позволяя им:
• Повышать удовлетворенность и удержание клиентов, понимая их предпочтения.
• Оптимизировать планирование поставок, гарантируя наличие нужной продукции.
• Разрабатывать стратегию маркетинговых кампаний, эффективно ориентируясь на нужную аудиторию.
• Определять новые возможности продаж, используя нереализованный потенциал.
Существуют различные инструменты, которые можно использовать для улучшения BI, в том числе:
• Data Mining: обнаруживает «скрытые сокровища» в ваших данных.
• Текстовая аналитика: расшифровывает текстовые данные для получения значимой информации.
• Прогнозная аналитика: прогнозирует будущие тенденции и результаты.
• Предписывающая аналитика: предлагает практические рекомендации.
Выбор правильных инструментов, адаптированных к вашим конкретным потребностям, и определение правильных показателей имеют решающее значение для извлечения информации, которая максимизирует ваши преимущества.
Retail BI — это технологический процесс, который помогает получать полезную информацию путем анализа розничных данных для принятия более разумного выбора в отношении складских запасов, размещения продукции и ценообразования, маркетинга и других аспектов.
Ритейлеры работают с кучей данных — от покупок клиентов до сведений о запасах, данных о поставщиках и многом другом. Они все чаще обращаются к инструментам BI, чтобы обеспечить исключительную ценность для клиентов. Вооружившись правильными решениями, компании могут получить информацию, которая повысит производительность магазина, управление запасами, взаимодействие с клиентами и мерчандайзинг продукции. Хотя многие предприятия уже используют аналитику и BI, у лиц, принимающих решения, есть дополнительное преимущество в использовании бизнес-аналитики розничной торговли.