По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Бизнес-аналитика в сфере розничной торговли для повышения успеха

Бизнес-аналитика в розничной торговле позволяет современным ритейлерам использовать данные о своих клиентах, помогая им выявлять модели покупок, отслеживать перемещения клиентов, отслеживать эффективность продуктов и использовать новые рыночные возможности. Благодаря использованию возможностей BI наряду с управлением данными, аналитикой и интеграцией решения BI для розничной торговли стали незаменимым активом.

Имея доступ к нужным данным в режиме реального времени, вы сможете удовлетворить потребности и предпочтения своих клиентов, способствуя успеху вашего розничного бизнеса.

Retail BI — это технологический процесс, который помогает получать полезную информацию путем анализа розничных данных для принятия более разумного выбора в отношении складских запасов, размещения продукции и ценообразования, маркетинга и других аспектов.

Аналитика розничного бизнеса предоставляет лицам, принимающим решения, точную информацию, позволяя им:

• Повышать удовлетворенность и удержание клиентов, понимая их предпочтения.

• Оптимизировать планирование поставок, гарантируя наличие нужной продукции.

• Разрабатывать стратегию маркетинговых кампаний, эффективно ориентируясь на нужную аудиторию.

• Определять новые возможности продаж, используя нереализованный потенциал.

Существуют различные инструменты, которые можно использовать для улучшения BI, в том числе:

• Data Mining: обнаруживает «скрытые сокровища» в ваших данных.

• Текстовая аналитика: расшифровывает текстовые данные для получения значимой информации.

• Прогнозная аналитика: прогнозирует будущие тенденции и результаты.

• Предписывающая аналитика: предлагает практические рекомендации.

Выбор правильных инструментов, адаптированных к вашим конкретным потребностям, и определение правильных показателей имеют решающее значение для извлечения информации, которая максимизирует ваши преимущества.

Retail BI — это технологический процесс, который помогает получать полезную информацию путем анализа розничных данных для принятия более разумного выбора в отношении складских запасов, размещения продукции и ценообразования, маркетинга и других аспектов.

Ритейлеры работают с кучей данных — от покупок клиентов до сведений о запасах, данных о поставщиках и многом другом. Они все чаще обращаются к инструментам BI, чтобы обеспечить исключительную ценность для клиентов. Вооружившись правильными решениями, компании могут получить информацию, которая повысит производительность магазина, управление запасами, взаимодействие с клиентами и мерчандайзинг продукции. Хотя многие предприятия уже используют аналитику и BI, у лиц, принимающих решения, есть дополнительное преимущество в использовании бизнес-аналитики розничной торговли.

Для Цитирования:
Бизнес-аналитика в сфере розничной торговли для повышения успеха . Современная торговля. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: