По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

6 крупнейших задач для работы розничных магазинов сегодня

Как и на других рынках, сегодняшняя деятельность розничных магазинов требует повышения операционной эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Для этого менеджер по розничным операциям должен найти способ нарастить эффективность управления и повысить производительность сотрудников.

Эксперты заявляют, что современные розничные компании обычно сталкиваются с шестью главными задачами.

Розничный рынок является высококонкурентным рынком с участием множества предприятий. Конкурентоспособность розничной торговли требует от менеджеров магазинов создания уникального торгового предложения (УТП) для привлечения новых клиентов и превращения их в более лояльных клиентов.

Так что же такое персонализация клиентского опыта? Это относится к стратегии розничного бизнеса, которая использует действия или взаимодействия клиентов, которые компания собирает, чтобы изменить и адаптировать: стратегии, продукты и услуги, чтобы они лучше подходили конкретному бизнесу.

Соответственно, у предприятий есть предпосылки для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, когда клиент совершает покупки в интернете и ищет ключевое слово «рубашка», его действия записываются.

При последующих посещениях он увидит на главной странице больше товаров, связанных с рубашками, что также считается одним из способов персонализации обслуживания клиентов.

Что касается примера физического магазина, который вы можете легко найти в некоторых розничных кофейнях, то здесь на стакане с напитком непосредственно указано имя покупателя, что повышает качество обслуживания во время покупок.

Современное поколение покупателей всегда с симпатией относится к физическим магазинам, в которых используются экологически чистые товары (бумажные стаканчики, бумажные пакеты, переработанный пластик и т. д.).

Причина в том, что их осведомленность об экологических проблемах растет. Поэтому вместо того, чтобы выбирать продукцию из пластика, вредного для окружающей среды, покупатели теперь обращаются к продукции из перерабатываемых материалов.

Один из способов повысить устойчивость и экологичность — не использовать слишком много бумаги. Например, вы можете обратиться к цифровым решениям, таким как программное обеспечение, при проведении аудита магазинов.

Конкурентоспособность розничной торговли требует от менеджеров магазинов создания уникального торгового предложения (УТП) для привлечения новых клиентов и превращения их в более лояльных клиентов.

Для Цитирования:
6 крупнейших задач для работы розничных магазинов сегодня. Современная торговля. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: