Эксперты заявляют, что современные розничные компании обычно сталкиваются с шестью главными задачами.
Розничный рынок является высококонкурентным рынком с участием множества предприятий. Конкурентоспособность розничной торговли требует от менеджеров магазинов создания уникального торгового предложения (УТП) для привлечения новых клиентов и превращения их в более лояльных клиентов.
Так что же такое персонализация клиентского опыта? Это относится к стратегии розничного бизнеса, которая использует действия или взаимодействия клиентов, которые компания собирает, чтобы изменить и адаптировать: стратегии, продукты и услуги, чтобы они лучше подходили конкретному бизнесу.
Соответственно, у предприятий есть предпосылки для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, когда клиент совершает покупки в интернете и ищет ключевое слово «рубашка», его действия записываются.
При последующих посещениях он увидит на главной странице больше товаров, связанных с рубашками, что также считается одним из способов персонализации обслуживания клиентов.
Что касается примера физического магазина, который вы можете легко найти в некоторых розничных кофейнях, то здесь на стакане с напитком непосредственно указано имя покупателя, что повышает качество обслуживания во время покупок.
Современное поколение покупателей всегда с симпатией относится к физическим магазинам, в которых используются экологически чистые товары (бумажные стаканчики, бумажные пакеты, переработанный пластик и т. д.).
Причина в том, что их осведомленность об экологических проблемах растет. Поэтому вместо того, чтобы выбирать продукцию из пластика, вредного для окружающей среды, покупатели теперь обращаются к продукции из перерабатываемых материалов.
Один из способов повысить устойчивость и экологичность — не использовать слишком много бумаги. Например, вы можете обратиться к цифровым решениям, таким как программное обеспечение, при проведении аудита магазинов.
Конкурентоспособность розничной торговли требует от менеджеров магазинов создания уникального торгового предложения (УТП) для привлечения новых клиентов и превращения их в более лояльных клиентов.