Зонирование категорий товара (также называемое классификацией товаров) — это процесс группировки товаров в соответствии с определенными критериями для удобства управления ими и продажи. Классификация товаров может основываться на различных факторах, таких как цена, размер, цвет, материал, назначение и т. д.
Показатели эффективности, зона ответственности и модели оргструктуры коммерческой дирекции. Системы мотивации. Примеры систем расчета. Какие показатели рекомендуется учитывать. Речь пойдет только об офлайн-торговле, потому что интернет-магазины — это отдельная обширная тема
Мир розничного маркетинга стремителен и постоянно меняется. Будь то на уровне магазина или головного офиса, маркетологи в этой отрасли часто сталкиваются с очень ограниченными временными рамками, постоянной адаптацией к тенденциям и повышенным давлением на ресурсы. Чтобы внедрить более эффективные способы управления кампаниями для розничного маркетинга, мы должны сначала точно понять, что это такое…
Для ритейлеров доступен широкий спектр маркетинговых каналов, каждый из которых имеет различные преимущества в соответствии с целями. Каждый из них следует рассматривать в связи с имеющимися средствами и всеобъемлющей стратегией розничного маркетинга, особенно когда речь идет о том, где ваши целевые рынки, скорее всего, вступят в контакт с ним.
В предыдущих статьях мы рассмотрели некоторые тактики, а ниже приведены наиболее распространенные способы реализации стратегии розничного маркетинга в соответствие с форматом магазина.
В предыдущих статьях мы рассмотрели некоторые тактики, а ниже приведены наиболее распространенные способы реализации стратегии розничного маркетинга в соответствие с форматом магазина.
Инновации являются мотором экономического роста. В розничной торговле они принимают многочисленные формы: от разработки новых товаров и услуг до улучшения впечатлений у клиента от совершенных покупок.
Популярность интернет-площадок с каждым годом набирает обороты. Такая форма покупок удобна для покупателя — все товары объединены «под одной крышей». Потому и большинство ритейлеров и производителей сегодня прибегает к этому способу продаж.
Популярность интернет-площадок с каждым годом набирает обороты. Такая форма покупок удобна для покупателя — все товары объединены «под одной крышей». Потому и большинство ритейлеров и производителей сегодня прибегает к этому способу продаж.
Психология шоппинга — увлекательная область исследований, и сегодня она очень хорошо понятна даже подкованным в маркетинге неспециалистам — по крайней мере, в том, что касается традиционных розничных продаж в реальном мире.