По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Инновации в розничной торговле: значения и тенденции

Инновации являются мотором экономического роста. В розничной торговле они принимают многочисленные формы: от разработки новых товаров и услуг до улучшения впечатлений у клиента от совершенных покупок.

Инновации в розничной торговле представляют собой процесс реализации новых товаров, процессов, предложений или бизнесмоделей, которые создают дополнительную стоимость для клиентов и/или сотрудников.

С другой стороны, в случае инноваций в розничной торговле речь идет о разработке изделий, услуг, бизнес-моделей и пользовательском опыте для предприятий отрасли или их клиентов.

Этот процесс также можно определить, как внедрение новых идей или продуктов на рынке с целью улучшения всей цепочки действий потребителя от первого касания (например, переход от рекламного объявления на сайт) до момента, когда он становится клиентом. Это может быть все что угодно, от внедрения новой товарной позиции до новой концепции магазина.

Цель инноваций в розничной торговле — оставаться впереди конкурентов и удерживать покупателей. Ритейлерам необходимо постоянно думать о том, как улучшить качество обслуживания клиентов за счет предложения новых и уникальных продуктов или оптимизировать технологический процесс в магазине.

В современной, ориентированной на конкуренцию, розничной торговле важно выделяться на фоне других. В этом могут помочь инновации.

В недавно проведенном исследовании было установлено, что 43% покупателей готовы больше платить за лучшее обслуживание. Поэтому все компании должны учиться приспосабливать и изменять свои товары и услуги к требованиям своих клиентов, и здесь важна роль инноваций.

Предприятия торговли должны не только сохранять уже имеющихся покупателей, но и привлекать новых с помощью инноваций.

Инновации в розничной торговле особенно важны потому, что они помогают предприятиям розничной в следующих сферах:

Цель инноваций в розничной торговле — оставаться впереди конкурентов и удерживать покупателей.

1. Обеспечение удобства для потребителей

Имеется много возможностей обеспечения удобства потребителям с помощью инноваций. Важнейшими из них являются следующие:

Для Цитирования:
Я.И. Пустыльник, Инновации в розничной торговле: значения и тенденции. Современная торговля. 2023;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: