По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Маркетплейсы: особенности работы для ритейлеров и производителей

Популярность интернет-площадок с каждым годом набирает обороты. Такая форма покупок удобна для покупателя — все товары объединены «под одной крышей». Потому и большинство ритейлеров и производителей сегодня прибегает к этому способу продаж.

Выход на работу с маркетплейсами упрощает работу для ритейлеров. Не нужно открывать собственный сайт или интернет-магазин — достаточно просто выложить свой товар на общеизвестной интернет-площадке, которая рекламирует себя повсюду.

Те, кто всё еще с осторожностью поглядывает в сторону маркетплейсов, могут воспользоваться следующими советами.

Что стоит предпринять перед началом работы:

1. Изучить конкурентов: подобрать основных конкурентов и анализировать, какой маркетплейс они используют.

2. Провести маркетинговые исследования: самостоятельно или через консалтинговые компании организовать исследование рынка, чтобы понять, какие маркетплейсы пользуются большей популярностью среди потенциальных клиентов и какие особенности их предложения наиболее востребованы.

3. Изучить условия работы на маркетплейсе: особенности размещения товаров, комиссионные вознаграждения за продажи, предоставление сервисов и технической поддержки.

4. Оценить технические возможности: изучить технические возможности платформы маркетплейса, ее функциональность и интеграционные преимущества.

5. Определиться с бюджетом: проанализировать комиссии и другие расходы на каждом маркетплейсе, чтобы определить конечную стоимость использования платформы для вашего бизнеса.

6. Проверить безопасность: прежде чем начинать работать с маркетплейсом, нужно убедиться в безопасности платформы, ее защищенности от кибератак и предоставляемой конфиденциальности.

7. Оценить репутацию платформы: обратить внимание на отзывы о платформе, чтобы убедиться, что выбранный маркетплейс имеет хорошую репутацию среди покупателей и продавцов.

8. Проверить возможность продажи вашего товара: убедиться, что на платформе допустимо размещение товаров вашей категории и рассчитать, насколько эффективно это будет для вашего бизнеса.

9. Сделать тестовый запуск: после принятия решения о выборе маркетплейса, нужно провести тестовый запуск с несколькими товарами, чтобы убедиться в работоспособности и эффективности платформы для вашего бизнеса.

Для Цитирования:
Маркетплейсы: особенности работы для ритейлеров и производителей. Современная торговля. 2023;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: